Глава 10

163 12 0
                                    

Старатель и Ястреб сдерживали Все За Одного в воздухе, не давая ему пройти к Шигараки и Деку. На земле же шла борьба героев и учеников с одной из половин армии злодеев.

В отличии от воздушной тюрьмы, где силы были на стороне героев, Старателю и Ястребу приходилось туго, не до конца восстановленная причуда «Несокрушимые Крылья» не могла быть использована, как прежде, ограничивая Ястреба в скорости и оружии, так как восстановились лишь малые перья, что не настолько сильны и гибкие, как большие. На Старателя же помимо его физических ран,  давили ещё и психологически, так как он заставил братьев сражаться друг с другом.
– «Шедевр» признаный своим отцом, и недо ублюдок, грязное пятно на фамилии «Тодороки», Даби горячо желающий, что бы его отец – новый символ мира, обратил на него свой взор хоть единожды.
Сожаления, которые ничего не исправят, недосказанные слова, что могли изменить будущее, действия которые нанесли вред всей семье - это вина одного человека, того кто был одержимым победой над Всемогущим. Кто не щадя ни отпрысков, ни жены пытался воссоздать шедевр, что будет способен управлять льдом и пламенем. Старатель, не ты ли этот человек? Стравивший братьев в жестоком бою за внимание отца.  Какое должно быть твоё разочарование, когда такой желанный «шедевр» пошёл на перекор твоим желаниям, да, Старатель? - Все За Одного с лёгкостью отбивался от огненных атак героя №1, между этим выводя его из себя.
– Старатель, не слушай его! Он хочет вывести тебя из себя. Старатель! - Ястреб пытался вразумить героя, но его уже захватила пучина вины. Он уже погрузился в размышления о Тое и Шото, о своей вине перед ними и способе примирения. Сейчас здравый смысл Старателя заглушило чувство сожаления. Так много «если» пронеслось у него в голове, так много решений и ни одного шанса всё исправить. 
– Каждый делает ошибки, что имеют, как большой, так и маленький вес на людей. Не все ошибки прощаются или же забываются, думаешь твои ошибки заслуживают быть прощены? Думаешь, что все забудут, что ты сделал со своей семьёй, даже если победишь в этой войне? Ты слаб, именно из-за своей слабости ты никогда не превзойдёшь Всемогущего, ведь для многих даже с твоим приходом, он остался символом мира. – Огонь в с полыхнул, разделяясь на тонкие жаркие нити, создавая «ловушку-сетку».  Сетка встретилась с волной звука, огонь потух не достигнув цели.  В голове Старателя проносились воспоминания с Тоей, как он сам же привёл ребёнка к тому кто он есть сейчас.

Отчаянная попытка всё исправить, уничтожить врага и спасти семью, даже если «спасение» будет означать его смерть.  Токоями подхватил почти обессиленного Ястреба, Старатель и Все  За Одного поднялись высоко в небо, Старатель использовал всю мощь своего пламени. Но Все За Одного лишил его руки, тело героя №1 не способное более выдерживать высокие температуры без сознания полетело вниз. Ястреб, Токоями и Кьёка Джиро, что сидела на спине Токоями, прикрывая его тень от солнца, остались один на один со злодеем.

В то время в тюрьме злодеи добрались до Курогири. Туман отправился к Тоге Химико у которой была кровь Твайса, отданная Даби перед боем.  Тога устроила парад «Грустных лиц», множество клонов Твайса рассыпались сквозь героев, нанося им серьезные ранения. Курогири перенёс клонов Твайса к Все За Одного.
– Веселье – только начинается!

В следующей главе:
Бой затягивался, новый поворот с парадом «Грустных лиц» значительно ударил по силах героев.
– «Кто нибудь! Пожалуйста, кто нибудь, спасите нас! »
Два героя, два выбора – «спасти гражданских» или «спасти любимого»?  Что выберут герои?

Взаимная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя