Глава 1

2.7K 107 321
                                    

Ох, школа окончена, но учиться еще и учиться. К счастью, не в этом аду.

Планирую поступить в Сеульский университет. Документы подала, остается лишь ждать...

На самом деле это очень волнительное дело. Решается мое будущее. Знаете, грань такая небольшая.

Пока не хожу никуда на каникулах, подрабатываю официанткой и, кхм, поваром одновременно. Я работаю в кафе, где только сладкие блюда и кофе с чаем. Почему бы и нет? Кафе находится в моем доме, на 1 этаже, а квартира на 7. Грубо говоря, и дом, и кафе в одном здании. Еще есть куча херни, о которой не знаю.

Родители мои живут в другой квартире. От них съехала сравнительно недавно. Подарили квартиру мне, и моей подруге. То есть наши родители купили жилье на двоих. Очень удобно, кстати, пока мужа нет. Всем советую.

На днях я как обычно пошла на работу. Если конкретно, то спустилась вниз по лифту. Моя подруга-Лимджу, тоже работает в данном заведении, но сейчас ещё спит. Сегодня у нее смена начинается в 10, а у меня в 9. Хуй знает, как так получилось, ну и ладно. Хотя...У меня смена на час раньше кончается.

-Доброе утро!-поздоровалась с первыми клиентами за день.

-Доброе!-ответочка.

Так все и шло.

Спустя час ко мне присоединилась Лимджу, и работа стала проще, но ненадолго. Стукнет 12 часов и начнется час пик. Обед. И так будет продолжаться где-то до 3. Помимо взрослых есть и школьники.

Мое начало «как обычно» и оставалось обычным до некоторых пор.

Подождав, пока Лимджу окончит работу, я решила выпить кофе. Усложнить задачу подруги.

Мы сегодня планировали пойти в парк. Я не знаю, как он называется, но должен быть красивым. Ни разу там не была.

Прошёл 1 час

-Все! На меня пришла замена, пойдем отсюда подальше.-брезгливо произнесла подруга, и мы пошлепали к месту, в котором никогда не бывали. Кстати, там познакомились наши родители, когда мамы были беременны. Именно они сказали нам посетить этот парк.

Добрались до места назначения.

-Пиздец...-больше я ничего не могла сказать.

-Ахуеть...-Лимджу продолжила этот разговор интеллектуальных людей таким же образом.

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя