Глава 11

1K 69 128
                                    

примечание: ребят, желаний насчет секса и нежеланий было поровну, поэтому вы сейчас прочтете, как я попытаюсь угодить всем.

-Ну...-протянул парень и затянул меня в поцелуй.

Вот блядь! Когда пьяный стал, целовать начал страстно, не оставляя той нежности, которая была ранее.

-Так ты согласна?

-Мое мнение не учитывается, как я поняла, да?-загнула я бровь.

-Я уваж..ик...аю твое мнение, но блять...Так хочу трахнуть тебя. С первой же встречи.

-Мы знакомы тьфу-тьфу, гений!-возмущения лютые.

Я моргнула, и Феликс со мной оказался на кровати. Парень навис надо мной. Хотелось выкарабкаться, но не получалось.

Его руки уже оказались на моей груди. Руки у него были небольшие, но разумеется разница есть, у меня меньше. Бляяя, пальцы холодные..

-Ты педик?-вполне логичный вопрос.

-Пойми, будь тебе э...70 лет, я бы тоже педофилом был.-пожал парень плечами.-Ну позволь мне!

Его глаза были полны грусти и надежды, а мои: пиздец, куда бежать?

Вампир приснял трусики и начал входить пальцами. Ам...

-Эй, не сдерживай стоны, я хочу их услышать.

Хуй тебе.

-Ахм~

(Извините, это писать такое позорище🙈🙈. Я про одноклассников писала, лежит в черновиках, почему-то не стыдно, а тут...)

-Феликс...Убери руки...-прохрипела я.

Он взглянул на меня, мол, а че ещё надо?

-ФЕЛИКС!-завопил Хенджин.-АЛКОГОЛИК, ОСТАНОВИСЬ УЖЕ, ТЫ ЗАВТРА УТРОМ ПОЖАЛЕЕШЬ, ГАРАНТИРУЮ! СПИ ЛУЧШЕ, НЕ МУЧАЙ СУДЖИ. ЛОГИЧНО, ЧТО ОНА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА! ОНА РЕБЕНОК, БЛЯТЬ!!

Парень помолчал, одернулся и пробормотал:

-Извини, я погорячился.

Он отошел от меня, но тем не менее слизь слизнул с пальцев.

Спасибо Хенджину, жаль, у меня нет его номера, я бы написала, поблагодарила.

-Могу тебя обнять?-сонно спросил Феликс.

Я не ответила, просто легла ближе, и он понял, что согласна.

Пиздец, я с ним сколько знакома? 3 дня где-то?

С этими мыслями уснула.

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя