*от лица Суджи*
Так, Феликс ушел, отлично. Ну, по крайней мере начал отдаляться.
Я уже расслабилась, но это явно зря сделала.
-Ну, привет, сучка.-подошел тот самый кассир.
Сука.
-Слышь, мелкий!-крикнул он.-Сейчас отымею твою девку.
-Че сказал?-удивилась я.
В этот раз зарядила пистолет. После того, как свалила от вампира, всегда ношу оружие. Лицензия есть.
Приготовилась доставать его из кармана и хотела отойти на небольшое расстояние, так как вблизи стрелять неудобно, и человек может перехватить пистолет, что является очень опасным действием.
-Куда собралась?-рыкнул мужлан и зажал так сильно руку, что мне казалось, у меня все кости переломаются.
-Ты ахуел?-ох, зря я это говорю...
Вдруг заметила, как мелькнул чей-то силуэт. По тени понять сложно, но логично, кто это. Стоп...Силуэт не один...Те люди наблюдают.
-Ха-ха, твой слабак сбежал.-зловеще захохотал продавец.
Я не стала ничего отвечать.
-Тогда я выполню свое обещание.
-Черт. Феликс, помоги...-прошептала я лишь губами, совсем неслышно.
Я пыталась достать пистолет другой рукой, но тщетно. Конечность извивалась во все стороны, не слушаясь меня.
Тут с ужасом поняла, передо мной не человек! Каким же образом? Он поменял свой облик. Сейчас передал мной не упитанный сорокалетний мужичок, а парень лет 20.
-Хм, и что же мне с тобой делать?-нахмурил брови мужчина.
-Отпусти или представься хотя бы, ради приличия.-огрызнулась я.
-Чхве Тэо. Я был под прикрытием.-закатил глаза молодой человек.
-И я тут причем?
-А ты...А ты мне нужна, чтобы поймать одного долбоеба.
-Вот ты пиздюк! Нормально приманить его не можешь?
-Тц, ты ничего не понимаешь.
Цокнула, скосив взгляд на этого странного чела, но вернула прицел на тех самых тенях.
-Слушай, крови хочется. Поделишься?
-Эээ. Ты тоже из этих?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
FanfictionВампир Ли Феликс ищет свою возлюбленную, которая погибла много лет назад, но он не теряет своей надежды. И не зря.