Глава 10

1.1K 72 221
                                    

Минхо со злости накинулся на Ни-ки, и тот отлетел за тридевять земель.

Я облегченно вздохнула и натянула рубашку. Топ потом.

Хёнджин сзади ебанул Су Бон Ёна по голове рукояткой ножа, пока мужик тупил.

Потом вылез...Чонгук?!

Откуда я его знаю? Объясню позже.

-Лимджу?! Это ты?-поразился Гук.

Я кивнула, а парень обнял меня. Да, давно не виделись.

-А, ой...Ты без...-смутился он и отстранился.

Улыбнулась, слегка насмехаясь. Да, бюста нет, ну и че?

Тут лютая резня. Я почувствовала, что кто-то за мной. Пф, с одним точно справлюсь.

Хуяк. Вот и всё. В пах-дело с концом.

Вдруг ко мне метнулся Минхо и начал тараторить:

-Лим, милая, все в порядке? Тебя же не, э...трахнули?-пытался деликатно выразить свою мысль вампир, но у него ничего не получилось.

-Всё в порядке, были на пути к этому, но не успели.

-Ты откуда с Чонгуком знакома?-спросил Хенджин, вытирая руки от крови об себя.

-Ам, долгая история, но у нас есть время.-ответил за меня Гук.

-В общем, когда я маленькой была, отпустила шарик, и он почти улетел, а вот этот молодой человек,-указала на Чонгука,-схватил воздух и достал его таким образом.

(это спизжено из «сказание о кумихо»)

-Аэхаах, все помню.-улыбнулся Гук.

*от лица Суджи*

Фильм топ, мне зашло. Только, когда ревел зал, мне было смешно. Ну и ладно. Это норма.

-Эй, ты вообще-то плакать должна?-обиженно прошептал Феликс.

-Да? Ой.

Ура, конец. Все-таки растянули немного. Можно было б и покороче.

Главная героиня целуется со своим любимым сотрудником...Ладно, бывает.

-Повторим?-спросил Феликс.

Это был риторический вопрос, ведь его губы уже коснулись моих. Я почувствовала сладкий привкус после поцелуя. Он был нежен и...Я не могу описать это словами.

-Понравилось?-хитро улыбнулся вампир.

Охуенно. Смысл говорить, если ты мысли читаешь? Честно, поцелуй застал меня врасплох, ведь чувства к Феликсу у меня смешанные.

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя