Глава 7

1.2K 74 107
                                    

-В каком смысле?-устало спросила я.

-А если повториться сегодняшняя ситуация? Я не всегда смогу примчаться.-в его глазах я видела сопереживание.

-Ну, сдохну значит. Понимаешь, есть такая штука «судьба». Если она решила, что тебе нужно в гроб, значит так и надо. От судьбы не убежишь.-пожала плечами.

-Убежишь.-прошипел он сквозь зубы. Парень встал и положил меня обратно на кровать. Глаза его покраснели. Чувство, будто он меня сначала изнасилует, потом помучает, убьет и съест. Вдруг Феликс опомнился, взгляд стал осмысленным, но не голодным, как был.-Прости!

Я слегка кивнула, но страх съедал меня живьем.

-Боишься?-риторически спросил Феликс.-Зря.

Я не успела осознать смысл слов, как губы вампира коснулись моих. Парень нагло проводил языком по сомкнутым губам, пытаясь углубить поцелуй. Подловил, ублюдок. А сосется то хорошо...За 373 года сложно не научиться. Сколько же девушек он сменил...

-Нисколько. У меня была всего одна девушка. Я тебе про нее говорил.-вздохнул парень, когда я отстранилась от него.

-Так ты же ждешь её перерождения, зачем тебе я тогда?-удивилась я.-Опиши мне ее!

-М...Она была очень красива для меня. Вроде характер мягкий, но если ей нужно добиться определенной цели, Лили вела себя очень настырно. Из-за своей чрезмерной доброты она скончалась. Я помню её нежности...Помню прикосновения. Все помню...Эта девушка очень любила объятия. Тактильная в общем.

-Полная противоположность меня.-улыбнулась я. Значит, я не перерожденная Лили. Ура. Празднуем. Тем более мне немного нравится один парень.

-Что? В смысле?-спохватился Феликс.

-Хватит мои мысли читать!-лютое возмущение от меня.

-Какой парень?-не сдавался он.

-Неважно.-отвела взгляд, чтобы вампир не читал мысли, ведь нужен зрительный контакт. А нравился мне Чхве Ёнджун.

Надеюсь, что я поняла правильно, и парень сейчас не читает мои мысли.

-Посмотри мне в глаза и ответь на вопрос.

Я угадала!!

-Нет, не собираюсь этого делать. Вообще пойду домой, надоело уже все это.

Вампир опять разозлился и взял меня за подбородок своей изящной рукой.

-Ни-ку-да ты не пой-дё-шь.-уверенно промолвил он, все также держа меня за лицо.

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя