*от лица Минхо*
Я Ли Минхо, вампир, мне 374 года. Очень молодой для существ подобных мне. Работаю с Ли Феликсом и Хван Хенджином. Мы были друзьями до того, как стать вампирами. Дружба никуда не делась. Это радует.
Сегодня я с Хенджином убил девушку из вражеской стаи. Мы втроем ни к какой стае не принадлежим, то есть сами по себе.
Почему же мы ебнули ее? Да потому что из-за нее в том числе погибла любимая Феликса. Пришло время мести. Сладкой, теплой и приятной мести, когда плоть противника рвется, кровь льется ручьем изо всех мест, порезы появляются на теле. Ммм...
Эта девушка была смертной, так как ее обратил не особо сильный вампир. И прокусил сонную артерию хреново. Вот и вся причина. Так бы нам пришлось искать определенный препарат, который бы ее погубил, но повезло.
Но случилось что-то очень странное. Я с Хенджином стал невидимым, но какие-то 2 девушки нас увидели.
-Феликс!-позвал друг другого молодого человека, пока я был погружен в свои мысли.
-А? Что случилось?-с этими словами вышел парень невероятной красоты, Ли Феликс.
Мы рассказали о произошедшем. Глаза 2-ого друга округлились, и он подскочил:
-Мы обязаны найти их!
-Не ищи свою возлюбленную во всех женщинах. Конечно, она могла быстро переродиться, но...Не сильно надейся, ведь ты можешь разочароваться.-произнес Хенджин.
Ну, тут по факту.
-Я найду их.-вот вердикт этого придурка.
Будет очень грустно, если он опять разочаруется...46 лет назад умерла его любовь, и он до сих пор ищет ее. Разумеется думая, что она переродилась.
*от лица Суджи*
После вчерашнего дня было очень крипово выходить из дома. Даже не из дома, а из квартиры. Но и в квартире я себя чувствовала не в своей тарелке. Меня до сих пор волнует вчерашний случай.
Так, ну если я буду сидеть дома, то не на что будет покупать еду. Значит, поднимаем зад, и гоу литл рокстар.
Съехав от родителей, я не собираюсь просить много помощи. Нужно привыкать.
Вздохнув, я встала с кровати, посмотрела на спящую Лимджу (ее смена также через час) и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
FanfictionВампир Ли Феликс ищет свою возлюбленную, которая погибла много лет назад, но он не теряет своей надежды. И не зря.