Я ебанул чудовище по лицу, из-за чего остался краснеющий след на щеке.
-Черт.-просипело оно, и изо рта его полилась кровь. Монстр захлебывался в своей же жидкости.
-Я тебя убью, если не скажешь, что с Суджи.-прошептал сквозь скрежет зубов.-А ты, тварь, знаешь, что я могу.
-Хе-хе-хе...ХАХАХАХА. А ты знаешь, что я так просто не сдохну. Ведь, умру я, умрет твоя Лили.
-Что? Лили?-опустил я руку и нащупал в кармане пистолет, о котором совсем забыл. Мои пальцы дрожали от нервов.-Че замолкло? Отвечай!
Хоть я и выкрикнул это, у меня потекла слеза. Только не сейчас...Ну, почему?
-Показываешь слабости, кровожадный вампир.-ухмыльнулся говнюк.
-Кровожадный?...Что ты несешь?-ужаснулся я, закусив губу.
-Ты серьезно? Столько людей и монстров убил, кучу сородичей-вампиров погубил. Считаешь себя добрым, но нихрена ты не сахар. Ты-демонические воплощение, Ли.
Сейчас задумался над словами низшего существа. Я и вправду так много крови вылил. Да не вылил, блять, а выпил.
-Что мне надо сделать, чтобы вернуть одну даму? И...Погоди. Ты сказал, вернуть Лили?
-Ну, Лили, а кого ещё? Разве мы загребли не её? Ты другую ищешь?
В моем сердце все сжалось. Уже какой раз убеждаюсь, что Суджи-это Лили, но 100% ещё нет. Уверен на 95%.
-Ли? Так что?
-Сначала скажи, что ты такое. Метаморф?
Пометка: Метаморфы — общее название для существ, способных менять облик и перевоплощаться во что-то иное.
-Логично же, да. А что мне нужно взамен? Хм...Уверяю, ты согласишься на все, что душе моей угодно.
-Сукин сын.-цокнул я, ведь знает этот черт собачий, что я зависим от Суджи или...Лили?
-Я не глухой. Хочу, чтобы ты убил одного человека. Тебе не впервой руки кровью марать. Думаю, это не составит тебе большого труда.
Скривил губы, но кивнул.
-Договор надо подписывать?
-Конечно.-пока я тупил, Лжесуджи проткнул мне иглой палец. Ай. Я не человек, поэтому мне так больно, но неприятно все же. Мой красный отпечаток остался на бумаге, т.е. если нарушу договор, то погибну. Ублюдок, можно было и без договоров. Хотя...Я не из тех, кому доверяют.-Отличненько. Цель сообщу потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
FanfictionВампир Ли Феликс ищет свою возлюбленную, которая погибла много лет назад, но он не теряет своей надежды. И не зря.