Глава 24

712 49 80
                                    

от автора: АХХАХАХАХАХХАХ, Я ВАС НАЕБАЛА. Это не конец...) Забудьте все, что было в прошлой главе. Да, автор приколист, проблемы? Перейдем к главе.

Блять. Мне страшно.

-У тебя будут последние слова?-Чхве улыбнулся во все свои ровные, идеальные зубы.-Честно, у нас могло бы все получиться, но я должен тебя убить. Прошу прощения.

-Я люблю скорпионов.-подмигнула я.

-Ты серьезно?-скривился парень.

-На полном серьезе.

Мои плечи обхватили сзади. Минхо?

-Лим? Ты в порядке?-спросил он, беспокоясь.

-Скорее нет, чем да.-ответила я, как в акинаторе.

-Вот, сучонок!-вскрикнул Ли, ударяя рукояткой ножа Тэо.-Хотел сначала над Феликсом поиздеваться, теперь и надо мной? Конечно, Лили, земля ей пухом, уже давно умерла, но все об этом помнят. Хочешь ещё жертву? Мы все к ней относились с нежностью, а ты...Сдохни, мразь.

-Минхо, я...Ты же прекрасно знаешь, что если убьешь меня, то тебе отомстят. А ещё, я это делаю не по своему желанию. Мне по-твоему заняться нечем?-злился вампир.

Пока эти двое выясняли отношения, я аккуратно отошла, а затем и вовсе смылась из дома.

*от лица Суджи*

Мы гуляли с Бомгю и параллельно катались на скейте.

Я споткнулась ногой об ногу. Друг сразу спрыгнул с доски и поймал меня.

-Все хорошо?-слетело с языка у парня.

-Да-да...Ты вовремя.

Между нами возникла неловкая тишина, но я поднялась с рук Гю.

***

Прошло пару часов, и я вызвала такси.

-Добрый день.-пролепетал водитель.

Мы поздоровались в ответ, но в машине воняло перегаром. Мне это не нравится...

-Гю, у меня плохие предчувствия...-прошептала я другу.

-У меня тоже. Такое ощущение, что он пьян.-скривился Бомгю.

Почему мы, как две сплетницы?

Вначале езда была спокойной. Нет большого количества автомобилей.

Но уже дальше образовывается пробка. Черт, мне бы поскорее домой. Сама того не осознавая, взяла парня за руку и легла на его плечо. Ну мы же лп, что такого?

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя