Глава 12

1K 67 65
                                    

-Су, план таков:мы медленно проскальзываем и все. Дальше импровизация.

-Поняла.-кивнула я, и Минхо взял меня за руку. Ебать, у всех вампиров такие руки холодные?

-Да, у всех, а теперь прекрати думать об этом! Думай, как бы тебе не спалится, иначе я тебя сожру.

Так. Все. Сосредоточены. Мы быстренько оплатили и смылись.

-Ух!-выдохнул парень, сев в машину.

-Что случилось? Почему ты так побежал?

-Там мои враги. Они могли бы тебе навредить. Кстати...Давай уж тут поговорим. Могу задать пару откровенных вопросов?-спросил вампир.

-Ладно, че уж мне?-пожала я плечами.

-Ам...Тебе кто-нибудь нравится?

-Мне? Нравился, но он считал меня лишь подругой.

-Пиздец. Ну, либо ты лох, либо он промах. Второй и последний вопрос: тебе хоть капельку симпатичен Феликс?-прищурился Минхо.

-Это спорный вопрос...Он торопит события. Вроде смазливый, но блять. Не знаю. Вообще противоречивые чувства. С одной стороны: бесит, с другой: старый, может байки поведать. И он свою любимую ждёт, как я поняла. Он богатый и красивый. Все.

-Хм, Феликс вовсе не просто тупой богач. Я тебе серьезно. Я бы с ним не дружил. Конечно, я люблю над ним поиздеваться, но он реально веселый, милый в общении. В общем, плюсов у него много. Попытайся с ним поладить, прошу...

-Ради тебя.-бросила я.

Минхо улыбнулся, поняв, что добился своего.

*от лица Лимджу*

В наушниках суперкайф. Айм гуд анд айм филин эраунд...

-Лимджу!-позвал Феликс.

Та бля...

-Привет, что? -вздохнула я, вытащив банан из уха.

-Как понравится Суджи?-без обиняков спросил он.

-Пиздец. Сама не знаю. Родиться таким надо, чтобы ей понравиться. А если серьезно...Надо быть не сильно навязчивым, но при этом заботиться о ней. Остальное-будь собой. Вот и всё.

На самом деле в душе не ебу, как ей понравится. Просто пусть этот Феликс станет мной, тогда он точно Су понравится.

-Да э.-обиженно экнул он.

-Нормально всё будет. Она тебя уже в душе любит. Не ссы, брад.-похлопала его по плечу.-Только вчерашнее было лишнее, ну ничо. Вот единственное, что я знаю точно, так это будет романтичней. Она антиромантик лютый, и это будет что-то новое.

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя