Почему я решил, что именно Суджи, а не Лимджу моя возможная умершая возлюбленная? Я не знаю! Чуйка. Мне она очень понравилась, Суджи...Друзья отыскали этих девушек сегодня. А то не дело, чтоб нас видели смертные при активации невидимости. Это невозможно!
*от лица Суджи*
Почему этот парень так заинтересован мною?
-Зачем я вам нужна?-удивилась я.
-...-молчание.-Вы мне понравились.
Хуя заява.
-И-и?-медленно протянула.
-Я Феликс.-проигнорировав мое «И-и?», парень сказал.
-Я Суджи, приятно познакомиться.-как от него отделаться? Может этот Феликс и милый, но я его боюсь.
-Взаимно. Не бойтесь меня.-грустно отвел он взгляд.
-А? Как вы...?-мой ахуй понятен.
-Мое предположение.-слегка растерялся парень.-У вас есть какие-то планы на сегодня?
-Извините, но...- этот незнакомец не внушает доверия, но мне нужно выговориться.-Вчера случился инцидент. Я видела двух парней, ваших друзей...Они убили девушку. Это был вечер. Больше я не выйду гулять в это время. А это время уже очень близко.
-Суджи, вы же понимаете, что долго вам прятаться не получится.-вздохнул парень.-Насчет Минхо и Хенджина, моих друзей, я знаю. На это были причины. Серьезные и веские причины.
-Тогда с чего мне вам верить?-горько усмехнулась я.-Ладно, мне уже пора. До свидания.
-А?...Мне можно доверять...-прошептал он еле как, но я услышала. С каким-то камнем на душе ушла. Не знаю, что произошло, и почему обрушился груз. Будто надавили на мою слабую точку.
Схожу-ка я на тренировку по стрельбе, чтобы развеяться. Давно не ходила. Как раз подруга ещё занята, а она звуков громких боится. Мы с ней ходили как-то стрелять из разных видов оружия с моим папой. Думала, что я убегу и забоюсь, но это стало моим профессиональным увлечением. А Лимджу не понравилось совсем.
Вдруг, мне стукнула идея. Постреляю, а потом куплю пистолет. Хочу 44, малокалиберный. Из него очень легко стрелять. Как вы думаете, зачем же он мне? Логично, по моему мнению.
Я пришла на тренировку. Там меня уже ждал мой напарник, с которым я занимаюсь. Я ему сказала, что буду, а он тут как тут, ахажх. Чхве Ёнджун. Он лучше, чем я прицеливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
FanfictieВампир Ли Феликс ищет свою возлюбленную, которая погибла много лет назад, но он не теряет своей надежды. И не зря.