Действия происходят в деревне.
Сейчас наш герой бежал от хулиганов которые хотят его снова избить, мальчику всего 10 лет.
Каждый день слышать что он отродье, ненужный, мусор, ошибка природы и мира, ничтожество, монстр, сплетни про него, камни которые каждый раз кидают когда он просто проходит, слова которые глубоко ранят.
Избевают до полусмерти и бросают.
И он каждый раз после избиения находит силы и идёт в совой дом который сам ели держался , потомучто не только ему приносили переломы и раны которые не смотря заживают быстро, но эти люди и его дому приносят неприятности, то стёкла сломают мячём или же камнями, красить его стены и писать на них "урод, отродье, чудовища и тд"Он всё равно после этих отношение он улыбался своей лучезарной улыбкой , даже если ему больно он терпел Незная почему он это делает.
Ну у него есть хотябы хирузе, Ирука сенсей, текучи(надеюсь не ошиблась, вроде он был раменщиком).
Это ему пока что хватало, но они не всегда были рядом.
Они даже не знали что сколько боли держит этот малыш......
Наруто давно убежал от этих мужиков и не знал куда попал.
Он не знал где он и попытался найти что то знакомое и начал ходить по окрестности, но вдруг он что его позвали.-ха смотрите кто тут? Спросила сакура.
-отродье! Выкрикнул а её подружка.
-что ты тут забыл? Чудовище!! Спросил и заорал мальчик рядом с ними.
-ты хоть знаешь что это за место! Спросил второй мальчик.
-это место точно не для таких уродов как ты! Выкрикнул а другая.
Наруте с каждым словом становилось всё большее и большее на сердце.
Как написала раньше раны на теле быстро заживают , а вот на сердце...- ты глухой или да!? Быстро убеди отсюда! Ты чудовище! Монстр! Закричала сакура.
Наруто не выдержал и быстро оттолкнув от себя мальчиков которые приближались и побежал по направлению куда ноги идут и это направление было откуда только вышли эти бандиты.
Наруто мог хотябы разглядеть что когда он бежал то забежал куда-то ведь он чётко помнит открытые ворота.
Он понял что забежал в какой-то клан , ведь в конохе знаменитые кланы отделяли разными территориями.
Ему было щас глубоко плевать..
Главное что б не попасть под горячую руку издёвок, ведь эти дети страшнее чем те мужчины. А хотя оба страшны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как так получилось?
Randomды... я опять решила написать фф Сасунару. сразу пишу тут будет джага джага. это не омегаверс, но тут есть мужская беременность , это узнаете если прочитаете героям тут по 13 и 14 лет. так же участвует и ИтаДей, и их джага джага тоже будет. К ваше...