Девушки сидели и смотрели фильм, как только он закончился Крис задала Лизе вопрос поставивший в тупик.
-Лиз, а почему ты не подаешь заявление на бывшего?
-Не знаю.. Я будто боюсь его до сих пор.
-Давай мы вместе с тобой сходим в полицию? Он тебя не тронет, я же рядом.
-Я очень боюсь, даже не знаю стоит ли..
-Конечно стоит, он поступает незаконно уже не в первый раз.
-Наверно ты права.
-У меня в полиции кореш работает, поэтому все еще легче.
-Ну пойдем тогда.***
-Здравствуйте. Я хочу подать заявление на Алексея Хиккана.
-Здравствуйте, по какой причине?
-Изнасилование несовершеннолетних и избиение. -сказала темноволосая сквозь боль.
-Хорошо, ваше заявление принято, скоро начнем работу.
-Спасибо.
***
-Крис, спасибо тебе что поддержала меня, я очень боялась идти в полицию.
-Ну зай ты чего, это было моей обязанностью, тем более я договорилась пока ты заявление писала. Его уже ищут.
-Я так рада!! -Лиза начала целовать Крис. Им было хорошо и комфортно вместе.
***
С момента подачи заявления прошло где то 4 недели. На телефон Крис пришел звонок.
-Алло..-сказала блондинка.
-Здарова Крис. -это был друг из полиции.
-Оооо привет, ну что там с заявлением?
-Мы его нашли, он пытался оправдаться, но безрезультатно, его увезли и после узналось что его посадили на 1о лет.
-Хорошо, спасибо большое за помощь, я твой должник. - с улыбкой сказала Крис и сбросила вызов.-ЛИЗАА!!! -бросилась в гостинную голубоглазая.
-Что?
-Твоего бывшего посадили!!!
-СЕРЬЕЗНО? Господи я так рада, наконец-то спасибо тебе!!!-темноволосая запрыгнула на Крис и они обнимались минут 10.
-Отметим? -с ухмылкой спросила блондинка.
-Отметим.)-лиза улыбнулась и вцепилась в губы любимой девушки. Они упали на диван. Блондинка нависла над темноволосой, но тут же оказалась снизу.-Сегодня благодарю я. -вымолвила кареглазая попутно стягивая с Крис футболку. Голубоглазая осталась в топе и шортах. Шорты улетели на другой конец комнаты. Уже были слышны тяжелые вздохи блондинки. Лиза начала с шеи, это было чувствительное место голубоглазой. Кареглазая целовала шею и оставляла красные пятна, чтобы все знали что блондинка уже занята.
Крис же тяжело дышала иногда постанывая. Спортивный топик валялся в самом дальнем углу и последний элемент одежды улетел туда же куда и топ.
Темноволосая отстранилась и наблюдала за реакцией Крис.
-Блять, Лиза пожалуйста.. -Конечно темноволосая не хотела мучать любимую, поэтому стала исполнять просьбу немедленно. Она спускалась ниже дорожкой поцелуев и провела языком по самым сокровенным местам.
Через минут 5 тело Кристины пронзает приятная дрожь и обе упали без сил.
-Я тебя так люблю. -сказала сквозь оттдышку сказала Крис.
-И я тебя.Девушки очень долго обнимались и целовались. Им было хорошо и очень комфортно, теперь они всегда будут вместе.
****
Это финальная глава, я надеюсь что вам было интересно читать вместе со мной!
Совсем скоро я начну писать новый фанфик, ждите!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей || ликрис
Fanfictionкрис- известная девушка в криминальном мире. лиза- маленькая девочка в розовых очках,которая еще не понимает жестокость мира. они будто знакомы с детства.. смогут ли эти совершенно разные личности быть вместе? насколько сложно им будет?