почему все так?

2K 95 21
                                    

У Крис с Лизой в отношениях все было прекрасно, без ссор и разногласий.

-Крис.-сказала лиза.
-М?
-Меня на тусовку позвали в клуб, хочешь пойти со мной?
-Неа, я хочу дома побыть.
-Хорошо, я приду часов в 11.
-Пожалуйста приди хотя бы в 10, я буду переживать. -с волнением проговорила блондинка.
-Ну ладно, приду пораньше.
-И если что-то случится, то сразу звони и пиши, я приеду.
-Почему ты так волнуешься? Я же иду просто потанцевать. Пить не буду.
-Это хорошо что пить не будешь, просто люблю тебя, вот и волнуюсь.
-И я тебя. Мне выходить через 30 минут, отвезешь меня?
-Конечно)

***
Время 20.00, девушки вышли из дома и Крис повезла Лизу в сторону клуба, дорогу до которого она уже знала наизусть.

-Лиз, пожалуйста возвращайся скорее, я буду скучать.-улыбнулась блондинка заключая младшую в поцелуй.
-Я тоже, не переживай, все будет хорошо, но если хочешь ты все таки можешь пойти со мной.
-Я поеду домой, но заеду за тобой через 2 часа, хорошо?
-Хорошо, пока. -Лиза вышла из машины, а Крис направилась в сторону дома. Приехав, она заварила себе чай с ромашкой что бы не переживать так сильно.
***
Лиза вошла в клуб и подошла к столику где уже сидела компашка друзей. Кира, Вилка, Амина, Лера и девушка виолетты Даша.
-Привееет!! -улыбнулась ви заключая лизу в объятия.
-Всем привет!-поздоровалась темноволосая.

Она как и пообещала Крис, не пила ничего кроме сока и просто танцевала под веселую музыку. Но тут начался медленный танец, лизе сейчас бы очень хотелось под эту музыку танцевать вместе с Крис, прижаться к ней, но блондинка почему-то не захотела идти в клуб, это было странно потому что обычно Крис сама предлагала Лизе идти с ней. Было скучно, поэтому темноволосая ушла в туалет.

Девушка уже мыла руки, но вдруг услышала знакомый голос позади себя.
-Лизонька, привет. -это был бывший Лизы.
Темноволосая проигнорировала его и собралась выходить из туалета, но оказалась прижата к стене.
-Не так быстро, думаешь сбежала от меня я тебя не найду?-спросил Хиккан с ухмылкой.
-Я не закончил начатое в прошлый раз, ведь твоя девушка побила меня, но сегодня ты пришла одна, я это знаю, поэтому меня никто не остановит. У темноволосой слезы на глазах, бывший парень единственный кому она не могла дать отпор.
-Не трогай меня пожалуйста..
-Я не разрешал тебе говорить! -По лицу прилетела пощечина и на щеке девушки остался след от руки.
Парень начал сокращать между их губами расстояние и начинал целовать Лизу. Это было очень мерзко и противно, но девушка была вынуждена терпеть, другого выхода просто не было.
-Сейчас ты поплатишься за свои грехи.
Это-за то что не сказала ничего и сбежала от меня. -По лицу прилетела пощечина.
Это-за то что изменила мне. -Прилетел более сильный удар.
Это-просто потому что ты шлюха. -Самый сильный удар, заставивший темноволосую всхлипнуть и зашипеть от боли.
-Я наконец сделаю то, чего ждал..
-Руки парня начали изучать тело Лизы, не описать насколько это было мерзко и противно.
Черное худи уже было снято с девушки и валялось где то в самом конце помещения, она осталась в спортивном топе прикрывающим аккуратное декольте, с джинсами он сделал тоже самое что и с худи, оставив Лизу на холодном кафеле в нижнем белье.
Девушке было стыдно, противно, мерзко, хотелось испарится и оказаться в объятиях любимой девушки и не вылезать из них. Надо было брать ее с собой, сделала вывод у себя в голове темноволосая.
-Ну а теперь..-неуспел Хиккан закончить фразу как чей-то голос перебил его.

-Теперь ты уберешь от нее свои ебаные руки. -Это была Крис, она чувствовала тревогу и сразу выехала из дома, заподозрив что-то неладное.
-Пизда тебе мальчик. -блондинка рычала от злости, проговорив эти слова она набросилась на парня.
Голубоглазая била его по голове, по рукам ногам животу и пинала ногами, вот она попала в сонную артерию и вырубила парня.
Все это время Лиза сидела и смотрела на это. Увидев что парень не двигается Крис тут же бросилась в Лизе.
-Лиза.. Пожалуйста скажи что он с тобой делал.. Только не молчи.. Поехали домой? -бормотала блондинка.
-Я хочу в душ, я все тебе расскажу, только увези меня отсюда.
-Конечно.. Сейчас.. пойдем..-Крис помогла Лизе одеться и они молча вышли из клуба.
Блондинка завела машину и надавила на газ.

ты будешь моей || ликрис Место, где живут истории. Откройте их для себя