разговоры по душам.

2.4K 125 14
                                    

-Крис я теперь я точно поняла что мы не просто знакомые..
Услышав эти слова, у блондинки участилось дыхание и сердце забилось в три раза быстрее.
-А кто же?..-неуверенно спросила голубоглазая.
-Я не знаю.. Подруги?
-*блять что отвечать, сука, желательно больше чем подруги.. ладно, время покажет* Ну хорошо, давай будем подругами.-улыбнулась Крис.
-*она согласилась, ура!* -подумала темноволосая.

Черный мерседес уже подъехал к дому Крис. Девушки вышли из машины и направились к подъезду. Поднявшись на лифте на 11 этаж, они оказались у квартиры. Открыв дверь ключом блондинка пригласила Лизу войти.
-Ты уже была у меня так что пошли на кухню.
-Хорошо.
-Давай выпьем? Ты есть хочешь? -поинтересовалась голубоглазая.
-Я кушать не хочу, но от алкоголя не откажусь.
-Ладно.-блондинка взяла два фужера и налила в них красное вино.
-Поговорим? -спросила Крис.
-Ну давай. Я хочу извинится за то что тебе приходится меня вытаскивать из всякого дерьма. Ситуация с Хикканом началась 2 года назад. Мне тогда было 15. Мы только начали встречаться, он подозвал меня к себе и первый раз меня избил и изнасиловал.. это продолжается и по сей день..-уже со слезами на глазах проговорила Лиза. Она впервые открылась и доверилась человеку.
-Прости пожалуйста что спросила. Я сейчас тебе тоже кое-что расскажу..
С самого начала школы меня невзлюбили.
Надо мной издевались, обзывали и пинали.
Учителя занижали мне оценки, называли тупой. Вот однажды я просто шла по коридору школы, но вдруг меня резко схватили и куда то потащили. Это была моя одноклассница, она била меня головой о стенку, я просила этого не делать, но ей было все равно, делала она это из за моего внешнего вида.. когда я рассказывала об этом кому либо мне не верили. После этой ситуации и когда ты меня спасла я решила что теперь издеваться и унижать буду я. Я записалась на бокс и каждый кто издевался на до мной получал. Через год меня никто не трогал. Но просто так я никогда не начну драку, если только меня задеть. Вот и сейчас мне уже 20 и я спокойно могу постоять за себя, ну и за тебя.
-Это так ужасно Крис, главное что сейчас тебя никто не обижает и не причиняет боль.

Время было уже час ночи, а девушки продолжали разговаривать, им хотелось узнать как можно больше друг в друге.
Минут через 5 Лиза встала и крепко обняла Крис. Им было безумно комфортно вместе, не хотелось вылезать из объятий.
-Спасибо тебе.-сказала блондинка утыкаясь в шею с надписью «Индиго».
-Тебе спасибо! Пойдем спать?
-Пойдем. -девушки неохотно отстранились и ушли в спальню.
-Спокойной ночи блондинка с красивыми голубыми глазами.
-Спокойной ночи Индиго.
После этих слов девушки провалились в сон.

ты будешь моей || ликрис Место, где живут истории. Откройте их для себя