Кристина Захарова - известный и очень опытный дилер, она знает что и как, если ей что то нужно, то она это получает без всяких проблем. Но всегда ли было так?
*Воспоминание*
Маленькая Кристина просто возвращалась домой после школы, но вдруг она услышала крики позади.
-Эй чучело! -крикнул один из мальчишек, девочка обернулась
-Мы сейчас тебя догоним и тебе мало не покажется! -мальчики догнали кристину. Она была изгоем,поэтому к ней относились ужасно.
- Оставьте меня в покое пожалуйста! - молила их девочка, но было уже поздно, толпа отобрала портфель и выкинула его куда подальше. А дальше все начали пинать и бить бедную худую девочку. Кристина лишь свернулась клубочком как котенок и тихонько плакала. Это продолжалось до тех пор пока сзади не послышался голос. Это девочка, которая была младше чем Крис где-то на 3 года.
-Эй вы! Что вы делаете?
-О Лиза! Иди к нам, тут весело!
-Вы что совсем глупые?! Ей же больно, идите отсюда, пока я взрослых не позвала! - мальчики убежали. Лиза подошла к Кристине и стала расспрашивать у нее что случилось.
- Я просто возвращалась домой, они догнали меня и начали пинать. -всхлипывая и шипя от боли сказала блондинка.
- Мне тебя так жалко, пойдём со мной я помогу тебе, обработаем твои ранки.Меня кстати Лиза зовут, а тебя как?
- Я Кристина.
После помощи Лизы они больше не вделись.
*Конец воспоминаний*
Вечер. Крис лежит в спальне своей трех комнатной квартиры в центре Москвы и не знает чем себя занять, но тут резкий звонок на телефон. Голос на другом конце говорит:
- Крис тут товара привезли тебе нужно приехать и помочь развезти.
-Блять Кость, а ты позже не могла позвонить? В три часа ночи например?
- Жду тебя у себя в 22:00. - последнее что сказал картавый голос прежде чем скинуть. Костья Купер- основатель одной из самых опасных фирм продающих запрещенные вещества.
- Ну заебись. Ладно, я все равно не знала чем себя занять. - через пол часа крис летела на своем черном мерседесе по улицам ночной Москвы. 22.00 блондинка уже в офисе своего босса.
- Кость давай товар и я поеду развозить.
- Бери в черной сумке 5 пакетиков, координаты я тебе скинула и уходи, у меня планы. Из соседней комнаты раздался нежный женский голос «Костииик ну ты идешь?» это была девушка Костьи, Ася.
- Слышу я твои планы. Ладно я поехала.
Блондинка хлопнула входной дверью.Первые 4 зип-пакетика она очень быстро развезла по местам, остался последний, ехать надо было на другой конец города. Еле как доехав до нужного места блондинка стала дждать получателя. Из-за поворота вышел силуэт в черном капюшоне, когда он подошел ближе на его шее Крис заметила татуировку с надписью «Индиго». Человек был небольшого роста и зачем-то снял перед блондинкой свой капюшон. Крис увидела девушку с черными коротко стриженными волосами и детскими чертами лица, на вид ей было лет 17.
-Держите товар и давайте деньги.-как только они чуточку разошлись, крис уже начала подходить к машине, она услышала сирены полиции.
-Блять! -в голос выругалась блондинка.
-Индиго, чего стоишь быстро прыгай в машину! -так она и сделала, вот две абсолютно незнакомые девушки несутся по дворам лишь бы их не заметили.
-Вроде оторвались. -сказала Крис.
-Куда тебя везти Индиго?
-Меня Лиза зовут.
-Я Крис, это не имеет значение. Так куда тебя везти?
-Тут недалеко есть клуб, называется Mutabor, вези меня туда.
-Хорошо Лиза. -улыбнулась Крис.
- Ты что употребляешь? Тебе на вид лет 17. -спросила блондинка.
-Я не употребляю, это не для меня товар, ты права. Мне 17. -застенчиво сказала Лиза.
-Это хорошо, тебе лучше и не начинать, эта хуйня затягивает очень.
-Хорошо я не буду.
- Лизок, мы приехали.
*Лизок, это так мило*-Спасибо что подвезла Крис, до встречи.
-Пока, пока. * почему до встречи? мы что еще встретимся? я думаю о ней? крис остановись**мы не встречались раньше?* *Мы что знакомы?*- подумала про себя крис и поехала домой, спать. было уже где-то час ночи.
Лиза Андрющенко- 17 летняя девушка похожая судьбой с Крис, ее тоже избивали у нее тоже есть подруга которая спасла ее от толпы.
У этих девушек много общего, они сами узнают об этом. Они еще не раз встретятся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей || ликрис
Fanficкрис- известная девушка в криминальном мире. лиза- маленькая девочка в розовых очках,которая еще не понимает жестокость мира. они будто знакомы с детства.. смогут ли эти совершенно разные личности быть вместе? насколько сложно им будет?