глава 2

116 5 2
                                    

Сегодня день рождения Юнги, ему исполняется 15 лет и в честь этого было решено устроить вечеринку. Юнги решил, что хочет отметить на даче, так как там есть бассейн, а вечеринка у воды, тем более летом – не плохая идея.

-слушай, а как давно Юнги со своей девушкой? – задалась вопросом ХоА. Девушка лишь недавно переехала в Сеул и живёт по соседству с семьёй Мин. С Юнги девушка не плохо поладила, поэтому он и решил пригласить её на свой юбилей.

-сколько знаю Юнги, он всегда с МиСу. Они могут ссорится, бывали неделями не общались, но все равно вместе, - попивая сок ответила МиЁн, которая по совместительству-подруга МиСу.

-и каковы шансы, что они расстануться? – не отводят взгляд от именинника, брюнетка сделала глоток алкоголя

-вряд-ли это случится, Юнги безума от МиСу. Даже если они сильно ссорятся, Юнги не повышает на неё голос, он никогда её не оскорблял, никогда наверное и не думал причинять ей боль. Она словно единственное его сокровище, которое он бережно хранит.

-всё всегда временно, мне кажется, если бы не эта их помолвка, то они и не были бы вместе. Тем более, я сомневаюсь, что он никогда не крутил романы за её спиной, это не возможно.

-ты их плохо знаешь.

-посмотрим, как скоро МиСу будет заливаться слезами, - на лице девушки заиграла ухмылка.

-что ты задумала? – ответ на свой вопрос миён не услышала .

- Юнги, может выпьем? – ХоА подошла к парню, протягивая сладкий коктейль

-нет, думаю, уже хватит, - Юнги не отрывая взгляд смотрел на МиСу, которая, по всё видимости перебрала с алкоголем и активно танцует в толпе.

-ладно, может тогда… - девушка не успела договорить, как Юнги встал, насупив брови, всё так же не отводя взгляд от своей девушки, которая уже действительно перебарщивает с танцами.

МиСу  полностью расслабилась, не контролирую свои действия, как вдруг на её талию легли мужские руки и прижали её к телу владельца.

-милая, мне кажется, тебе надо уже закругляться, - прошептал мин ей на ушко, от чего по телу пронёсся табун мурашек.

-я хочу танцевать, - проныла МиСу, прижимаясь к парню и продолжая танцевать.

-идём, потанцуем в комнате, - именинник подхватил свою девушку на руки и понёс в направлении комнаты.

-но там нет музыки, - девушка покачала ногами, уложила голову на грудь любимого и закрыла глаза.

-я открою окно и будет слышно, - Мин легонько поцеловал лоб МиСу.

-хорошо, буду танцевать только для тебя.

Юнги занёс девушку в комнату и уложил на кровать, в надежде, что-то уже спит, но когда она не пустила его назад, на вечеринку, то ему не тут то было.

МиСу усадила перед собой жениха, а сама села к нему на колени. Мин уместил свои руки на талии девушки, нежно улыбаясь в ответ на её действия.

- МиСу, если это будут приватные танцы, то тебе прилетит за распущенность, - предупредил Юнги.

-а с каких пор ты такой правильный, - МиСу приблизилась к лицу парня, - забыл, что творил в детстве, под одеялком?

-мне можно, а тебе нет, - Юнги прижал к себе хрупкое пьяное тело, сжав футболку её владельцы

-ах вот оно что. С чего бы? – МиСу поцеловала Юнги, показывая, что она может делать то, что сама решает что ей можно, а что – нет.

-потому что я тебе не назревает, - на секунду разорвав поцелуй прошептал Юнги, после чего, его губы вновь накрылись поцелуем, - я ведь сейчас действительно накажу

-не накажешь, мы ещё маленькие для этого, - поглаживая щеку парня прошептала та

-а под одеялком? – иронично произнёс мин, напоминая о прошлом.

-и под одеялком тоже. – МиСу уложила голову на грудь парня.

Хоа открыла дверь в комнату Юнги, в надежде побыть с ним вместе, если МиСу уснула, - юн..

Юнги махнул рукой, тем самым говоря ей выйти, пока на его груди засыпала МиСу.

помолвкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя