Наконец-то получилось написать главу. она не особо интересная, но дальше больше)
Осенний холодок пробежался по оголённым ногам девушку, вышедшей из Высшего учебного заведения. МиСу вдохнула воздух, заполняя ею свои лёгкие и стараясь запомнить этот запах. Запах начало учебного года. МиСу уехала из Кореи в Канаду и поступила на факультет журналистики.
-как тебе тут? – за спиной девушки послышался знакомый, хриплый голос.
- Юнги, я сбежала от тебя в другую страну, - спокойным голосом, без капли раздражения сказала девушка,- а ты и тут меня достал, - МиСу закатила глаза и обернулась к юноше.
-даже если в космос улетишь, я тебя достану, - Мин в пару шагов сократил между ними дистанцию, - ты со мной на вечно, - милая кошачья улыбка появилась на лице парня.
-рано или поздно ты устанешь, - сухо отрезала МиСу .
-посмотрим, - Юнги чмокнул МиСу в лоб, обошёл и скрылся в толпе студентов.
Пару лет назад МиСу окончательно разорвала с Юнги помолвку. Ребёнка она так и не родила, так как тест оказался ложным. Юнги поклялся, что не смотря на то, что помолвка разорвана, он сам добьётся прощения и женится на ней. МиСу решила уехать из Кореи и поступить на факультет журналистики. Туда же хотел поступить и Юнги, но у его отца были другие планы. Мин старший хотел отправить Юнги в Италию и учить архитектуре. Юноша смог уговорить отца, но поехал он в Канаду при условии, что будет учится архитектуре.
- МиСу, у нас сегодня будет посвящение в студенты, ты же придёшь? – поинтересовалась новая знакомая МиСу – Джерси.
-да, я всегда за то, чтобы выгулять новое платье, - брюнетка улыбнулась.
-обожаю таких людей. Надеюсь в общаге мы будем в одной комнате, - порадовалась шатенка.
-я не буду в общежитии жить, - МиСу неловко улыбнулась.
-как так? А где? С кем?
-папа решил, что лучше уж в своём доме жить. Он на день рождение подарил квартиру недалеко отсюда.
-повезло тебе
-с отцом или с квартирой?
-с отцом конечно. И немного с квартирой. Покажешь?
-а у меня там всё ещё в коробках, я только недавно переехала.
-и что? Я же не интерьер буду оценивать
-ладно, поехали.
-привет, ты с архитектуры?-к Юнги подошёл парень. На вид он ровесник Мина, у него короткая стрижка, смуглая кожа, довольно спортивное телосложение.
-да, - Юнги пожал ему руку в знак приветствия.
-я Гарри, твой одногрупник. Я видел как ты выходил с кафедры, решил познакомиться
-отлично, мне друзья не помешают.
Сзади к Юнги подошёл ещё парень – копия Гарри.
-нашёл уже друга? – хмыкнул Маркус
-вы одинаковые? – немного удивился мин.
-да, это мой брат, Маркус.
-я Юнги, - Мин пожал руку и ему.
-меня можешь звать Маркс или Марк.
В руках у Марка, Юнги заметил баскетбольный мяч.
-вы любители поиграть в баскетбол?
-ага, - одновременно ответили братья. – если ты умеешь играть, то ты у нас в команде.
- конечно умею, - самодовольно ответил Юнги.
- тут почти никто не знает даже правила в баскетболе…
-..а мы хотели тут собрать команду и играть, - братья договаривали фразы друг друга, как будто говорит один человек, но Юнги уже взглядом улавливал различия между братьями.
У Марка шрам на щеке, а у Гарри немного другая форма носа, словно есть небольшой горбик.
- научим, куда денутся, - хмыкнул Юнги, - поиграем пока есть время?
Парни провели время за игрой до вечера, позже сходили съели по бургеру и отправились в сторону общежития.
Юнги планировал жить в своём доме, но ему почему-то захотелось поселиться в общежитии. Прочувствовать настоящую студенческую жизнь, жить с друзьями и потом рассказывать своим детям как он проводил студенческие годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помолвка
Teen Fictionродители Юнги и МиСу, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу - себе зятя. Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в...