и вот, я вернулся
Юнги уже пол часа агрессивно наблюдает за МиСу с далека. Этой девочке нельзя много пить, а если она поёт, то за ней нужно следить. Юнги всегда забывал о любом веселье, если он на вечеринке с МиСу. Это совсем не доставляло ему никакого труда. Ему скорее нравилось смотреть как она веселится и отрывается. даже после расставания он наблюдал за ней. На вечеринках часто подмешивают девушкам что нибудь в напитки. Даже если Юнги упустит этот момент и МиСу выпьет это, то уж лучше он её заберёт с собой, чем кто-то другой.
Сейчас вокруг МиСу крутится какой-то парень, которого МиСу называет «новый друг". Он вечно угощают её какими-то напитками, что заставляет его ещё сильнее напрягаться. Зачем он её спаивает?
- Юнги, ты в ней дырку сделаешь, - забрав с бара выпивку, сказал Маркус, - ты с ней знаком? – Юнги в ответ кивнул, - кто она?
-невеста, - не отводят взгляда, сказал Юн.
-невеста?? – искренне удивился рядом сидящий Гарри.
-почти, - уточнил мин, - мы должны были пожениться. Родители ещё в детстве решили нас поженить. но потом помолвку расторгнули.
- почему? – попивая виски спросил Марк .
-не важно, - Юнги отвёл взгляд от девушки и взял стакан.
- но видимо кто-то влюбился, - гарри слегка подтолкнул Юнги локтем.
Юнги в ответ хмыкнул, - знали бы вы какие у нас были отношения.
-тогда почему решили расстаться?
-моя глупость. я не хотел жениться, когда с родителями отношения испортились. Вёл себя как мудак. -Юн замахнул крепкий алкоголь, - она меня ненавидит.
-она уже видимо нашла себе другого, - маркус указал на МиСу у выхода, которую выводит её новый дружок.
Юнги сразу поднялся с места и пошёл следом.
-тише-тише, садись, - парень успокаивал пьяную МиСу.
-я не хочу, я хочу в клуб, - МиСу отчаянно отказывается сесть в машину, но в ответ её всё равно туда пихают.
Наконец-то МиСу в машине. Том – друг МиСу, захлопнул дверь машины и уже собирался сесть за руль.
-эй, чувак, в чём проблема? – из клуба вышел Юнги.
- тебе что? – не успел задать вопрос Том, как Юнги оставил след кулака на его лице.
Парень не ожидал такого, но врезал Юнги в ответ. Из клуба, за Юнги вышли его друзья, которые понимали, что Юнги натворит глупостей. Гарри схватил Тома, заломил руку и прижал к машине, - тише, тише.
Юнги открыл дверь и достал МиСу.
-ты как? – держа в руках девушку, тихо спросил Юнги.
-юн.. – МиСу почти уснула. Её тело расслаблено.
-разберитесь с ним, - Юнги оставил Тома парням, а сам унёс МиСу к своей машине, -надеюсь это станет для тебя уроком, - тихо отчитывает уже спящую МиСу.
Юнги привёл МиСу к себе домой. Дома пусто. Мина тут ещё не было, а вещи в общежитии. Дома только некоторые коробки с вещами и мебель, которая была при покупке.
Юнги уложил МиСу на диван, а сам отправился перебирать коробки, в поисках одеяла.
-а вот если бы я сказал, что он мудила, то остался бы ещё и виноватым, - Мин достал одеяло, - нельзя верить парням в клубе, - укутывая МиСу, продолжал он, -Ведёшь себя как наивный ребёнок.
Юнги оставил на лбу МиСу невесомый поцелуй, - глупышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помолвка
Teen Fictionродители Юнги и МиСу, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу - себе зятя. Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в...