-если ты мне что-то сделаешь, то это видео опубликует мой друг, - руку Тома заломил ЫнГю и прижал к машине.
-если это видео куда-то попадёт, ты и твой друг будете глубоко под землёй, - Юнги подошёл ближе, - удали везде видео.
-а что мне за это будет? – парень ухмыльнулся через боль, которую ему причинял ЫнГю. Он понимал, что сейчас не время ставить свои условия, но ему было плевать.
-ты ещё что-то за это хочешь? – удивился Юнги. - Я тебя сейчас просто пристрелю как собаку и всё.
-и на утро все увидят это гитарное видео. Если я не вернусь домой до утра, то у вас будут проблемы, так что лучше делайте как я прошу
-ах дома тебе быть? Хорошо, - Мин открыл машину, - поехали к тебе домой.
ЫнГю завязал Тому руки за спину, затолкал в машину, заблокировал двери и сел за руль.
-ты же помнишь адрес? – уточнил Мин, в ответ мужчина кивнул.
Через 15 минут парни стояли у дома Тома. Небольшой домик, аккуратный белый фасад и небольшая полянка рядом. Ничего особенного.
- эй, что вы задумали? – парню уже было не весело.
-тебе же домой пора. Где там твои ключики?- ЫнГю быстро осмотрел его карманы, достал оттуда ключи и бросил Юнги.
Мин открыл двери и прошёл внутрь, - а на свете экономить ты не любишь как я смотрю, - сказал он, смотря на горящий везде свет.
Внезапно из за угла выглянула девушка, вид которой поверг Юнги в шок.
- ты что тут забыла? – парень нахмурил брови.
-привет Юнгиша, скучал по мне? – ХоА заулыбалась, но когда она увидела Тома в таком виде, её улыбка пропала. На лице паря были видны следы от ударов, одежда грязная и его держал ща шкирку огромный мужчина, - что тут происходит?
ЫнГю затолкал парня в дом, а следом запер дверь.
-ты знаешь что он сделал? – вопрос на засыпку. Причастна ли она к делу с МиСу или просто гостит у этого придурка?
-хах, пришёл за свою ненаглядную расхлёбывать? – девушка хмыкнула, - вы всё таки сошлись? Она простила тебе..
-не надо меня провоцировать. – грубо ответил Мин, не дав ей договорить.
-а то что? Побьёшь меня? – девушка сделала наиграно испуганное лицо.
Юнги хмыкнул, - видишь этого дядю? – он указал на своего телохранителя, - он сделает с тобой всё что придёт в его чёртову фантазию. Хоть за ноги тебя к потолку привяжет и будет бить как грушу.
- поднимет руку на девушку?
-ооо, ты не девушка, - Юнги сделал шаг, сократив расстояние, и указал на неё пальцем, - ты тварь последняя, а не девушка.
В ответ Юнги получил пощёчину, - я тварь?! Хах, я покажу тебе какая я тварь, - девушка поспешно направилась в комнату, а Юнги следом.
ХоА села за ноутбук и принялась искать видео, стараясь скорее опубликовать его. Но Мин тут же закрыл ноутбук и толкнул девушку на рядом стоящий белый диван, - только попробуй это сделать, ты об этом горько пожалеешь. - Мин взял ноутбук в руки.
-не думай, что видео только там. Я сделаю так, чтобы это увидел каждый, - девушка поднялась с дивана.
Юнги схватил её за челюсть и больно сжал, - я убью тебя, ясно?
-я не дам тебе с ней спокойно жить. Чтобы ты не делал, я добьюсь того, чтобы ты с ней никогда не был, -шипела сквозь зубы девушка.
- не смей к нам лезть, - Юнги вновь толкнул девушку на диван, - я тебя предупреждал. Дальше пинай себя.
Юнги вышел из комнаты и обратился к ЫнГю, - этому урок хороший преподай, а потом.. хотя сперва удали со всех хранителей видео, - он протянул телохранителю ноутбук, - а после преподай ему урок. И пожалуйста, следи за ХоА
ЫнГю в ответ молча кивнул.
-спасибо, - Юнги вышел из дома и направился к МиСу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помолвка
Teen Fictionродители Юнги и МиСу, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу - себе зятя. Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в...