глава 12

62 3 3
                                    

- ты обещал не ворчать, - МиСу прошла в глубь комнаты.

-а мне плевать, я буду, - Юнги пошёл следом, - ты мне за это должна.

-что?

-поцелуй, - Юнги расплылся в кошачьей улыбке.

-ты издеваешься? – МиСу изогнула брови.

- в щёку, - Юнги  указал на свою щёку.

- Мин, - грубо произнесла девушка.

-ну хотя-бы воздушный, - Юнги уселся на кровать.

- Юнги, прекрати уже издеваться, - девушка села рядом, - ты мог мне не помогать, я не заставляла.

-ну да, когда на тебя мужик накинулся насиловать, мне нужно было просто уехать и не мешать вам, гениально, - Юнги саркастически начал хлопать в ладоши.

- ладно… прости, - выдохнула МиСу, - я тебе очень благодарна, спасибо что помог мне.

- всегда рад помочь, - довольно ответил Юнги. МиСу наклонилась к парню и нежно чмокнула его в щёку. Мин замер, а ещё через мгновение он повернул лицо к МиСу, которая ещё не успела отстраниться и поцеловал её.

МиСу не стала противиться поцелую, чему Юнги был несказанно рад. Мин притянул её ближе, приобняв за талию.

- это просто поцелуй, - немного отстранившись от парня прошептала МиСу, - ничего не значащий.

-да-да, - Юнги пустил пальцы в чёрные, шелковистые волосы, немного надавил на затылок девушки, протягивая её назад, и продолжил поцелуй, - это ничего не значит, - Мин мягко улыбнулся.

-ничего, - решила повторить МиСу, между поцелуями Юнги.

Парень поднял МиСу и пересадил к себе на колени, крепче обнимая за талию и поглаживая бёдра.

Юнги всегда любил долго целоваться. Для него это всегда было что-то особенное, что-то более интимное и романтичное. Именно поэтому Юнги не планировал что-то кроме поцелуев, но планы изменила МиСу,  которая спустилась свои руки вниз, к краю футболки Юнги и сняла ненужную вещь.

-как же мне это нравится, - прошептал Юнги, пытаясь восстановить дыхание, после долгого и непрерывного поцелуя. Мин перевернул девушку и навис над ней, жадно расцеловывая её шею.

МиСу отбросила голову, отдаваясь полностью Юнги. Парень одним движением руки развязал ремешок на шёлковом халатике МиСу и распахнул его. Медленными поцелуями он прошёлся от шеи до груди, вызывая томные вздохи, от которых грудь приподнималась и опускалась.

Рука Юнги аккуратно за скользнула в нижнее бельё девушки, а пальцы сразу стали влажными.

МиСу немного приподняла бёдра, ощутив пальцы Юнги на своей промежности, - холодные…

-это не на долго, - Мин прикусила кожу на груди девушку, посасывая её, от чего внутри всё сжималось в приятный комок. Пальцами он вошёл внутрь и принялся аккуратно ими двигать, наслаждаясь тихими стонами девушки.

-ю-юн~ , - ласково простонала девушка, от чего Юнги снесло крышу.

Мин быстро снял свои штаны, со своими боксерами и уместился между ног девушки. Он не стал снимать бельё. Аккуратно отодвинув трусы, юн медленно вошёл в МиСу.

По телу МиСу пробежались мурашки. Как же непривычно чувствовать внутри себя твёрдую и пульсирующую плоть. Тем временем Юнги медленно начинает набирать темп, заставляя каждым толчком МиСу выгибаться сильнее.

Щёки девушки горят, а всё тело поддаётся некой приятной слабости, от непривычных ощущений.  Она пытается словить темп Юнги и двигаться навстречу ему, но Мин закидывает девичьи ножки на свои плечи и, придерживая их начинает вдалбливаться в податливое тело своей любимой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

помолвкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя