Прошло буквально пол года, а Юнги изменился до неузнаваемости. МиСу, которой он дорожил так, как никем и никогда, он оттолкнул от себя себя максимально отстранился. Он перестал ей писать и звонить, а после вовсе заблокировали и даже на её день рождения он не пришёл. МиСу не понимала в чём дело, почему он так себя ведёт, но Юнги избегал любых разговоров и клялся, что при первой же возможности он разорвёт помолвку. Мама МиСу давила на дочь, чтобы та помирилась с Юнги любой ценой, а если она допустит, чтобы он разорвал помолвку, но МиСу прилетит. Она обязанности вернуть его любой ценой
МиСу с родителями пришла в гости к родителям Юнги, но самого парня не было. Девушку отправили в его комнату подождать.
Через час вернувшись с вечеринки, Юнги зашёл в свою комнату, устало потянулся, но заметив спящую на кресле МиСу немного нахмурил брови, - что ты тут делаешь?
Девушка вздрогнула от неожиданности, поднялась на логти, сонно потирая глаза, - я с родителями приехала сюда, а твои родители отправили меня сюда.
-ясно, - Юнги завалился на кровать, достал мобильный телефон и начал копаться в соц. сетях, стараясь не обращать внимание на девушку
- Юнги, я понимаю, что мы расстались, но.. – она не успела договориться мысль, как Юнги, даже не отводят взгляд от экрана, перебил её.
-расстались? – он изогнул бровь, - мы были вместе? МиСу, это детские глупости, а ты всё ещё думаешь, что это всё любовь и всё такое, - Юнги посмотрел на неё, - повзрослей, ладно?
Слова парня безумно ранили её. – вот как.. - На глазах начали наворачиваться слёзы, - хорошо,- она направилась к выходу.
-стой, - Юнги поднялся с кровати и поймал её за руку.
-что? – девушка начала быстро моргать, чтобы слёзы не хлынули ручьём.
-у меня есть предложение, - парень приблизил её к себе, - помнишь, чем мы в детстве занимались под одеялком? – МиСу кивнула, - я хочу повторить, но по взрослому, - он положил руку на её талию и прижал к себе
-ты сума сошёл? На по 15, - девушка захотела оттолкнуть его, но Юн не позволил.
-и что? В 15 уже можно, поверь мне, - Юнги приблизился к женским губам, - и мы снова будем вместе, все будет как раньше, просто докажи мне, что ты мне доверяешь.
МиСу вспоминала слова матери. Ей нужно вернуть его любой ценой. Девушка кратко кивнула, а Юнги тут же впился в её губы. Он быстро уложил её на кровать и уместился между её ног, задрал юбку платья и уже хотел снять её нижнее бельё
-стой, юн- МиСу остановила его, - выключи свет.
Юнги закатил глаза, выключил свет и вернулся к девушке.
Парень закинул её ноги на свои плечи и стянул с неё нижнее бельё. МиСу зажмурилась и зажала рот, ладонью. Юнги не хотел медлить и сразу опустил свои серые спортивки, водя по органу рукой, чтобы хорошо возбудиться.
МиСу морально пыталась себя настроить к тому, что произойдёт, смотря на потолок. Вдруг промежности коснулся мужской орган, от чего та немного вздрогнула. Юнги медленно ввёл головку в тугую промежность, под глухой мычание девушки.
МиСу чувствовала, как внутри всё растягивается в сопровождении жуткой жгучей боли. Она зажала сильнее рот, чтобы не закричать, а Юнги начал медленно двигаться, осыпая шею девушки поцелуями и нежно поглаживая её бедро.
Через несколько минут Юнги сделал последние глубокие и болезненные толчки и кончил. МиСу тяжело дыша опустила своё платье, прикрывая себя.
- умничка, - Юнги поцеловал девушку, так же тяжело дыша и надел свои спортивки.
В дверь постучалась мама МиСу, - нам пора идти, - после сказанного женщина ушла собираться.
-Пока, - Юнги чмокнул девушку в лоб.
МиСу быстро подняла с пола свое нижнее бельё, надела и вышла на последок посмотрев на довольно лежащего Юнги, - пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помолвка
Teen Fictionродители Юнги и МиСу, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу - себе зятя. Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в...