Пока родители сидят в гостиной беседуют на разные темы, их дети, Юнги и МиСу сидят в комнате Юнги и смотрят какой-то фильм.
К слову, Юнги не сильно интересно смотреть это фильм, драмы и любовные фильмы – это не его, он любит боевики или детективы. Но так как на этом фильме настояла МиСу, он не смог отказать.
10 лет назад, родители, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу – себе зятя.
Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в одну школу и даже в один класс. Их семья очень близко дружат и так же близко дружили Юнги и МиСу.
Со временем дружба переросла во что-то большее, в какую-то детскую и наивную любовь.
Им 10 лет и они лежат на мягкой кровати Юнги и смотрят фильм.
МиСу спокойная девочка, которую родители ростят, как послушную и воспитанную девочку, но она всё время поддаётся затем Юнги, которого хоть и пытались воспитать как послушно мальчика, но всё пошло не так. Юнги вечно выдумает какую-то затею, потащит с собой МиСу, которая будет твердить ему, что лучше так не делать, что всё закончится плохо и когда всё в итоге закончится плохо, им обоим прилетит от родителей, но не смотря на это всё, позже, Юнги снова что-то придумает, а МиСу снова станет соучастником.
В фильме началась сцена с поцелуем, на что МиСу отрезала короткое «фу»
-что такое? -выходя из своих мыслей, Юнги посмотрел на девочку, что лежала на его плече
-как можно так делать? – с неком отвращением девочка указала на экран телевизора, - это же противно.
-с чего ты взяла? – искренне удивился мин, - это приятно. все так делают
-фу, я так никогда не буду делать, это противно, - всё так же продолжала та.
-почему противно? Если было бы противно, то никто бы так не делал, а так делают все, значит это приятно. Я даже видел как так делают родители им нравилось
-фу, - сухо отрезала МиСу
-давай тоже попробуем? – чёртики Юнги вновь заиграли, Мин думал, что этот вечер будет скучным. как никогда, но его новая идея всё исправит.
-нет, я сказала, что не буду так делать – брюнетка нахмурила свои брови, показывая недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помолвка
Подростковая литературародители Юнги и МиСу, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу - себе зятя. Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в...