МиСу вернулась домой и первым делом пошла в кабинет отца. С матерью в последнее время отношения у неё были не особо хорошие, но вот с отцом всё было прекрасно. Девушка решила рассказать всё отцу. Если Юнги так с ней поступил, то ей остаётся обратиться за помощью лишь к отцу.
МиСу постучала в дверь и услышала раздражённое «чего?» от отца. У него были проблемы последнее время по бизнесу и отвлекаться ему не хотелось ни на что. Но когда дверь открылась и на него посмотрели заплаканные глаза дочери, то раздражение тут же исчезло, - МиСу, что случилось?
Пап, - девушка стояла в дверях потирая пальцы друг о друга, пытаясь собраться с мыслями и поговорить с отцом.
-да?, - мужчина отложил документы и обратил всё своё внимание на дочь.
-пап, так вышло что.. - МиСу опустила голову, а ЧокКо уже встал с кресла.
-что случилось? - он подошёл к дочери и усадил её перед собой на кожаный диван.
-пап, я беременна, - выдохнув произнесла МиСу.
-что? - отец удивился, ему показалось, что он ослышался.
-я сказал об этом Юнги, а он начал говорить, что это не от него, - по щекам хлынули слёзы, - пап, я клянусь тебе, ребёнок его, я не изменяла. Он просто почему-то хочет избавиться от меня, - она начала судорожно протирать слёзы, разговаривая с отцом не смотря на него.
- МиСу, - отец притянул её к себе, - успокойся, я разберусь с этим, - мужчина протёр её щёки.
МиСу обняла отца и уложила свою голову ему на грудь.
-что между вами произошло? - нежно поглаживая дочь по спине спросил мужчина, - почему вы перестали общаться?
-я не знаю, он просто в один момент перестал п спать и даже отвечать на мои смс, не отвечал на звонки, я подошла к нему в школе, а он вёл себя, словно всё хорошо и ничего не объяснял. Я не знаю что случилось, пправда.
-если хочешь, я могу разорвать помолвку, - хотя ЧокКо этого не хотел, но и обращаться так со своей дочерью он не мог позволить.
Когда МиСу родилась, то при родах были осложнения и на фоне этого врачи вынесли вердикт, что миссис ли больше не сможет иметь детей. МиСу единственный ребёнок ЧокКо, поэтому он хоть и не показывает, то безумно её любит. Её слёзы не оставляют его равнодушным.
-да, - МиСу безумно любит его, но по всей видимости, чувства далеко не взаимны.
ЧокКо хоть и очень зол на жениха дочери, но всё же убедил её подумать над этим решением, а после вынести вердикт.
Сам же мистер Ли утром приехал к дому ПёнМогки выяснить в чём проблема и почему его сын так себя ведёт.
Господин мин утверждал, что вчера серьёзно поговорил со своим сыном, и что Юнги стыдно за его поведение. Подростки ведь такие подростки, сами не знают чего хотят, сделают глупость, а потом жалеют. ЧокКо предупредил, что если Юнги продолжит так себя вести, то он немедленно разорвёт помолвку, ибо такого жениха своей дочери он не хочет, даже не смотря на то, что МиСу от него беременна. В конце концов, друзья договорились встретиться вечером дома у ЧокКо и помирить пару, а после уже поговорить о преждевременной свадьбе в связи со сложившимися обстоятельствами.
Юнги перед школой пришёл к МиСу, но решил не заходить через дверь. Раньше Юнги часто приходил к МиСу в гости, в тайне от взрослых, в основной за очередным порциями поцелуев. Поэтому Мину выло известно, как попасть в комнату невесты тайком. Под окнами МиСу растёт сирень, по которому Юнги взбирается к окну, потом тихонько открывает окошко и забирается внутрь. МиСу в комнате ещё нет, но вокруг не характерный для МиСу беспорядок. Кровать не заправлена, одеяло почти сползло на пол, а плед. Который всегда аккуратно сложен на тумбочке, теперь валяется посреди комнаты под ногами.
Через пару секунд МиСу вернулась в комнату, в которой увидела его.. того кого предпочла бы больше никогда не видеть.
-что ты тут делаешь? - к горлу подкатили слёзы, которые МиСу с трудом сдержала.
- МиСу, я хочу поговорить, - парень начал активно сокращать между ними расстояние, желая скорее заключить её в свои объятия, но МиСу оттолкнула его руки от себя.
-уйди, я не хочу видеть тебя, - МиСу обошла Юнги и прошла в глубь комнаты, - я скажу отцу и наша помолвка будет расторгнута.
- МиСу, я прошу тебя...
- всё кончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помолвка
Jugendliteraturродители Юнги и МиСу, пока их дети ещё были не рождены, решили, что в будущем они поженят их друг на друге. Родители Юнги вырастят себе отличную невестку, а родители МиСу - себе зятя. Всю жизнь, Юнги и МиСу играли вместе, ходили в один сад, ходят в...