Какуче - Мичи, о чём задумался?
Такемичи - Я хочу в другую школу перевестись. Здесь мой друг учится, не хочу с ним пересекаться. - немного грусно сказал Ханагаки.
Какуче - Этот тот, кто предал тебя когда мы познакомились? Уже почти год прошёл, а он к тебе не подошёл даже привет сказать. Ты всё ещё считаешь его другом?
Такемичи - Ну да. Мы ведь дружили, гуляли когда-то. Почти с рождения знакомы..
Какуче - Если вы когда-то дружили это не значит, что и сейчас обязаны. Такой друг как он тебе не нужен! Разве ты плохо себя со мной чувствуешь?
Такемичи - Нет-нет, что ты! Не в коем случае. Ты очень хороший друг. Просто.. не знаю. Что-то меня к нему тоже тянет и не даёт забыть.
Какуче - Хм.. Ты такой добрый парень, Таке-чан. - нежно улыбнулся Хитто и потрепал Ханагаки по волосам. - Не расстраивайся. Может ты не можешь отойти от его предательства.
Такемичи - Спасибо, Какосик. - в ответ улыбнулся парень.
Какуче - Так и в какую школу ты перевестись хочешь?
Такемичи - В школу Мизо.
Какуче - Мизо? Есть же варианты по лучше. Почему туда?
Такемичи - Ну.. там учится девочка, которая мне нравится.
Какуче - Правда?! Круто!
Такемичи - Хехе.. Ну да, как-то так.
Какуче - Жаль, конечно, что ты в мою перевестись не можешь.
Такемичи - Почему?
Какуче - Ну у нас же школа принадлежащая приюту. Там учатся те, кто в приюте находятся.
Такемичи - А, точно, вылетело из головы. Там же отдельная школа. Ну, ничего. Мы же после школы гулять можем.
Какуче - Это точно.
Такемичи - Ладно, давай расходится уже. Темнеть начинает.
Какуче - Ага, я и не заметил как время прошло. Ещё уроки делать.
Такемичи - Дааа. Покеда.
Какуче - Пока, до встречи. - попрощавшись с другом Такемичи пошёл быстро домой и сходив в душ лёг спать, так как уроки делать не надо, ведь завтра он заберёт документы из школы.♤♤♤
И вот уже перемена второго урока, а Такемичи только пришёл в школу, ещё и в повседневной одежде. Зайдя в школу Такемичи сразу направился в кабинет директора и постучавшись вошёл.
Такемичи - Здравствуйте, можно? - только парень вошёл увидел Санзу, который сидел на стуле не в лучшем настроении. Такемичи сразу поднял, что тот что-то натворил, ведь Харучие любил почудить в школе.
Директор - Да, заходи. Ты по какому вопросу? - спросил директор, что и отвлекло Ханагаки от рассматривания друга детства.
Такемичи - Я хочу забрать документы. Я перевожусь в другую школу.
Директор - А могу узнать причину?
Такемичи - Извините, нет. Сказать не могу.
Директор - Ладно. Сейчас, подожди немного. Я найду твои. - встав из-зо стола сказал директор и ушёл в другую комнату, где скорее всего хранились различные бумаги. Повисло неловкое молчание. Такемичи хотел прервать его и поговорить с Санзу, как и раньше, но ему не давали покоя вчерашние слова Какуче.
Санзу - Ну, и? Почему в другую школу переходишь? - с неохотой прервал тишину Харучие.
Такемичи - Аам..
Санзу - Да не мямли ты, задрот.
Такемичи - В новом коллективе хочу побыть. Может друзей найду.
Санзу - Ты? Друзей? Не смеши, отброс. Кому ты нужен то, а? Пхахаха!
Такемичи - ... - Ханагаки сильно задели эти слова. К тому же от того, кого он по сей день считал другом, не обращая внимание на предательство. Настроение знатно подпортилось от этих слов, что не утаилось от беловолосого.
Санзу - Ну давай, ещё поплачь, нюня. Пхаха! Плакса, что ты можешь кроме как плакать? Ни-че-го. - сказал тот по слогам. На удивление, наверное даже самого Такемичи, его взгляд стал безразличным, а лицо спокойным. Как раз в этот момент в помещение вернулся директор и протянул Ханагаки бумаги.
Директор - Что тут за шум был?
Такемичи - Ничего, извините. До свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение детства.
ФанфикТакемичи и Санзу были друзьями с детства и знакомы почти с рождения. У них была отличная дружба, если не учитывать подколы со стороны Хару, к которым со временем привык Такемичи и пропускал мимо ушей. Дружба продолжалась до 7 лет, а потом старший бр...