Часть 40: Волосы

1.3K 82 2
                                    

Санзу - Мичи, я вернулся. Ты ещё спишь? - в пол голоса спросил парень, чтоб в случае чего не разбудить парня, однако его опасения были напрасны. Из кухни взглянул сам в блондин.
Такемичи - Привет ещё раз. Я как раз завтрак готовлю, сейчас кофе заварю.
Санзу - Угу, спасибо. - Харучие прошёл в ванну оставив там краску для волос на полке и вернувшись на кухню поставил на столешницу рядом с Мичи небольшой пакетик.
Такемичи - Что это?
Санзу - Вкусняшки. В качестве изменений за недовольное утро.
Такемичи - Хаха, спасибо, но не стоило. Всё хорошо. - улыбнувшись сказал парень и поцеловал розоволосого в щёку.
Санзу - Будет тебе запасом к фильму.
Такемичи - Хихи, хорошо. Садись кофе пить.
Санзу - Угу. - Ханагаки убрал сладости на полку и накрыл на стол. Позавтракав парни принялись за покраску волос блонлина за разговорами на разные темы. Пока краска впитывалась на телефон Такемичи поступил звонок.
Такемичи - Алло?
Майки - Такемучи, тут новый магазин открылся. Говорят классный. Меня Эмма сюда потащила, а я не хочу сам отдуваться, поэтому тебя и Кенчика ещё позвал. Бери жопу Санзу и идите к нам.
Такемичи - А, я сейчас мокрой башкой сижу, так что чуть позже.
Майки - Эх, ну ладно. Будем ждать.
Такемичи - Угу. - скинув трубку блондин отложил телефон. - Хару, Майки говорит там какой-то магазин открылся и его Эмма туда потащила. Короче он решил и нас с Дракеном за собой потащить.
Санзу - О, ясно. Ну хорошо, щас волосы высушим и пойдём.
Такемичи - Угу. - высушив уже чёрные кудряшки парни оделись. Хару одел чёрные джинсы и толстовку, а Мичи чёрные брюки, гольф и цепь. - Ты несёшь меня. - нагло поставив Хару перед фактом уже на выходе сказал Мичи.
Санзу - Почему?
Такемичи - Как провинившийся прошлой ночью.
Санзу - Хаха, хорошо. - закрыв дверь дома Акаши убрал ключи в карман и поднял Мичи на руки. - Удобно?
Такемичи - Вполне. - с довольной моськой сказал парень свернувшись у парня на руках клубочуом. Так они и дошли до ТЦ, а там уже созвонились с Майки. Как оказалось там были ещё Изана и Шиничиро, ну и Дракен уже пришёл.
Санзу, Такемичи - Привет.
Изана, Эмма, Дракен - Привет.
Майки - Приветик.
Шиничиро - Санзу знаю, а на руках кто?
Санзу - Парень.
Шиничиро - Вижу, что не девочка.
Такемичи - Его парень.
Шиничиро - Аа, понял. Стоп, че?!
Майки, Дракен - Ахахаха!
Эмма - Шин, они встречаются. Не мешай любви.
Шиничиро - Подумаешь.
Майки - А почему на руках?
Санзу - Ну я это.. провинился.. вчера, скажем так. - отведя взгляд ответил Санзу, понимая, что Такемичи будет не очень рад если парни о подробностях узнают.
Изана - Каким образом?
Такемичи - А это не важно. Просто провинился.
Шиничиро - Ну всё понятно, любовь она такая. А знать тебя как?
Такемичи - Такемичи Ханагаки.
Шиничиро - А я Шиничиро Сано, старший брат Майки, Эммы и Изаны. - сказал брюнет указывая поочерёдно на младших, но перепутал местами Эмму и Изану.
Эмма - Приятно познакомится, я теперь Изана.
Изана - Тоже приятно, я теперь Эмма.
Шиничиро - Ой, не ёрничайте. Перепутал чутка. Ну ты понял.
Такемичи - Хах, да-да, понял.
Дракен - Ты, кстати, в чёрный покрасился? Тебе идёт.
Такемичи - Спасибо, это мой природный цвет волос.
Майки - А я то думал, ну не могут волосы от природы такие яркие быть.
Такемичи - Хаха, ну да.

Отражение детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя