Часть 27: Опять? Так нужно?

1.8K 125 12
                                    

Утро выходного дня. Что может быть не так? Так и считал Такемичи сидящий на кухне с кружкой зелёного чая. Ну кроме того, что пришлось вставать вообще с постели. Оказывается может, но Такемичи ещё не догадывался. Пока со двора не раздался звук мотора, а затем и грубый голос друга детства, с которым он вот только пол месяца назад помирился.
Санзу - Такемичи Ханагаки, выходи!
Такемичи - Что? - парень задался логичным вопросом, почему его друг обращается к нему по полному имени и таким грубым тоном. Это не могло не заставить волноваться. Встав из-за стола парень вышел в коридор, а потом и за порог дома. Во дворе стояла чёрная машина, а рядом пепельноволосый в форме Тосвы и маске. - Что-то случилось, Хару? - не ответив парень наклонился к окну машины и постучал. Стекло опустилось и блондин увидел в машине командира пятого отряда. - Хару? - не успел тот понять, что происходит как его сзади кто-то схватил, блокируя действия. - Что за..?! - с нескрываемой злостью и непониманием прокричал Ханагаки увидев сзади парня в такой же форме Тосвы. - Ей, что за хрень?! Са.. - обернувшись обратно и взглянув на пепельноволосого Такемичи замер. Тот стоял абсолютно спокойно, не реагируя, с равнодушным лицом. Вдруг тот почувствовал боль в шее, а затем отключился.

***

Такемичи - Грха.. - прорычал парень очнувшись после потери сознания. - *Руки.. затекли, да и ноги тоже. Что за нахер происходит?* - сфокусировав взгляд Ханагаки заметил перед собой сидящего Ясухиро на стуле.
Мучо - Очнулся наконец. - оглянуввшись парень понял, что находится в заброшеном одноэтажном здании, а сам связан скотчем.
Такемичи - Что за хуйню ты творишь? Разве можно на своих нападать?
Мучо - Вообще-то нет, но я командир спец.отряда. Моя работа убирать из Тосвы предателей и крыс.
Такемичи - Хах, ты считаешь, что я предатель? Смешно. Это бред.
Мучо - Может быть. Знаешь, что это за помещение? Здесь мы пытаем предателей. Сечёшь?
Такемичи - Я не предатель.
Мучо - Безусловно, Майки силён, но у меня есть свой король.
Такемичи - Чт.. что ты несёшь?
Мучо - Не ты предатель, я. - встав со стула Ясухиро подошёл к блондину наступив ногой на голову.
Такемичи - *Сука..*
Мучо - Ты с Майки сдружился быстро. Оставлю для него на тебе послание. - с этими словами Мутто ударил парня с живот из-за чего тот отлетел к стенке сплюнув сгусток крови.
Такемичи - Кха кха.. Блять. - снова сфокусировав взгляд Ханагаки оглянул ангар уже полностью и снова замер. Где-то в стороне, даже не смотря на него, облокотившись о стену стоял Санзу в закрытой позе. - *Только не говорите, что Санзу с ним заодно...* - парень вовсе вылетел из реального мира, пока Мутто его избивал. Его мысли были заняты только другом детства.
Часа через пол или час это закончилось и выходя из ангара Ясухиро сказал на последок.
Мусо - Санзу, убери тут всё и его развяжи.
Санзу - Да. - проследив за командиром когда он выйдет Харучие сразу сорвался с места и подошёл к Такемичи начав развязывать руки и ноги. - Мичи, ты как?
Такемичи - Нормально.. - безэмоционально ответил парень.
Санзу - Прости меня, я знаю как это выглядит, но я позже всё объясню. Я вызову скорую.
Такемичи - Не нужно, я уже всё понял. Похоже я остался тем же наивным
идиотом. - встав на ноги и отклеев от одежды остатки скотча сказал так же без эмоций Ханагаки.
Санзу - Нет, Мичи, послушай..
Такемичи - Я уже наслушался. Видимо зря я подумал, что мы снова сможем стать друзьями.
Санзу - Я...
Такемичи - Я дал тебе шанс, поверил, снова доверился тебе. А ты снова вытер об меня ноги, Санзу. Снова.. - смотря в глаза Харучие с розачарованием, скорее в самом себе нежели в парне, сказал Мичи и развернувшись ушёл в ближайшую больницу, так как понимал, что до дома не дойдёт и отключится.

Отражение детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя