После вчерашнего дня настроение Такемичи знатно улучшилось. Не зря говорят "Где теряешь, там и находишь." Ведь и в детстве и сейчас так и произошло. С похожими мыслями Такемичи шёл к храму Мусаши, где он договорился встретится с парнями и отдельно от родственников отметить Рождество вместе. Да, ещё оставался след от поступка Хинаты, но так долгожданное примирение с самым первым другом детства и тем, кто практически заменил родителей знатно повысило настроение.
Такемичи - Всем привет. - с милой и привычной для себя улыбкой сказал Мичи и помахал парням.
Майки - О, Такемучи, приветик.^^
Дракен - Здаров.
Все - Привет.
Дракен - Ты как?
Такемичи - А? Ты по поводу Хинаты? Ну не то чтобы рад, но я не сержусь на неё. Всё нормально.
Чифую - Уверен?
Такемичи - Да, не переживайте.
Майки - Окей, если что говори. Идём?
Баджи - Да, погнали уже. - парни согласились и пошли в каком-то направлении, даже не задумываясь об этом.
Мицуя - А куда пойдём? Сейчас только пол второго.
Майки - Ммм, давайте пока светло погуляем по парку.
Чифую - Можно за вкусняшками в магазин зайти.
Такемичи - А когда начнёт темнеть можно в кафе посидеть.
Дракен - Тогда так и сделаем.
Майки - Что ж, кто как Рождество праздновал? Кенчик с нами был.
Дракен - Это было что-то.
Баджи - Мы как всегда с семьёй Чифа и Кадзу собрались.
Чифую - Пожрали и увалились спать.
Мицуя - Ну у вас как всегда.
Кадзутора - А как же?
Мицуя - Мы с мамой и сёстрами спокойно поужинали, потом тоже спать легли.
Майки - Такемучи, а ты?
Такемичи - А, я обычно не праздную Рождество. Ну в церковь сходил, там кстати с Хаккаем и его семьёй встретился.
Мицуя - С Хаккаем?
Кадзутора - Подожди, всмысле Рождество не празнуешь?
Такемичи - Ну последние 2 года нет.
Мицуя - Почему?
Такемичи - Аа.. да не знаю. Родители в другой стране, а самому нет смысла праздновать.
Майки - Ужас, так ведь не чесно!
Такемичи - Хаха, Майки, ну ты чего? Я не вижу в этом ничего такого.
Дракен - Эх, ты, вечно лыбу давишь.
Такемичи - Хахаха, а почему бы и нет?
Баджи - Хах, оптимист ты наш.
Майки - Ооо, ларёк с таяки!
Дракен - Ну нееет.. - жалобно протянул Рюгуджи, в то время как Майки потянул его в ларьку.
Майки - Кенчик, купишь мне таяки?^^
Все - Хахахаххаха! - парни посмеялись с этих двоих и пошли за ними дабы подождать их рядом. Пока парни ждали Такемичи по привычке стал тереть между собой ладони дабы согреть.
Мицуя - Такемичи, ты замёрз?
Баджи - Быстро ты.
Такемичи - Да руки у меня быстро мёрзнут, а так нет. - сказав парень собирался убрать руки в карман, но кто-то подошёл сзади обняв блондина и накрыл его руки своими в перчатках.
Санзу - Ты опять купить перчатки забыл.
Такемичи - А? Перчатки знакомые. - подняв взгляд вверх Такемичи увидел пепельноволосого парня в маске, Санзу, и моментально улыбнулся. - Привет, Хару.
Санзу - *А он милый с этого ракурса.* Привет.. - парень смотрел в глаза Такемичи и немного покраснел под маской от милого вида голубоглазого.
Майки - Ась?
Дракен - Санзу?
Санзу - Да. - подняв взгляд подтвердил тот, а за ним на парней посмотрел и Ханагаки.
Баджи - А вы.. ну..
Кадзутора - Вроде как-то не общались. - в замешательстве смотря на Санзу обнимающего Такемичи спросили парни.
Такемичи - Мы почти с пелёнок знакомы.
Санзу - Друзья детства.
Чифую - Так вы.. стоп, что?
Мицуя - Ты же говорил, что вы не знакомы, тогда в моём кабинете.
Санзу - А, ну мы..
Такемичи - Были в ссоре, скажем так. Недавно помирились.
Санзу - Угу.
Майки - Серьёзная же у вас ссора была.
Санзу - Мг..
Такемичи - Это в прошлом. - улыбнувшись сказал Мичи. Незаметно для других приподняв уголки губ Санзу положил голову на макушку Такемичи. - Хи.
Санзу - *Похоже я и правда влюбился.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение детства.
FanfictionТакемичи и Санзу были друзьями с детства и знакомы почти с рождения. У них была отличная дружба, если не учитывать подколы со стороны Хару, к которым со временем привык Такемичи и пропускал мимо ушей. Дружба продолжалась до 7 лет, а потом старший бр...