После того как Ханагаки уснул из-за скуки сидеть просто так и небольшой усталости Хитто вышел с его дома и пошёл искать пепельноволосого. Написав одному парню из Поднебесья Какуче через несколько минут получил информацию с его адресом.
Какуче - *Всё же иногда криминал
полезен.* - подумал парень и сев на байк поехал по адресу. Припарковавшись у часного дома Хитто зашёл на территорию и позвонил в звонок. Дверь открыла ему девушка небольшого роста с короткой стрижкой.
? - Ой, привет. А ты кто?
Какуче - Мне нужен Харучие Санзу.
? - Зачем тебе мой брат? У него проблемы?
Какуче - Нет, никаких. Только поговорить.
? - Ладно. Хару! - развернувшись и посмотрев куда-то в глубь дома прокричала девушка.
Санзу - Чего тебе? - безэмоционально спросил парень подходя к коридору.
? - Тут к тебе..
Санзу - Опять ты? - нахмурившись перебив девушку сказал Харучие подходя к двери.
Какуче - Опять я. Разговор есть.
Санзу - Нам не о чём разговаривать.
Какуче - Ошибаешься.
? - Так всё же у тебя проблемы?
Санзу - Не лезь, Сенжу. Иди своими делами занимайся. - кинув немного злой взгляд на девушку сказал парень.
Санзу - А, ну ладно. - пожав плечами девушка ушла.
Какуче - Кто ж тебя так учил с девушками разговаривать?
Санзу - Ты меня воспитывать пришёл?
Какуче - Почти. - пепельноволосый вышел за порог закрыв входную дверь и скрестил руки на груди. - Ты ведь знаешь, что Такемичи вчера с девушкой расстался?
Санзу - Ну, знаю. Она ему изменяла.
Какуче - Так вот. Ситуация ничего не напоминает?
Санзу - Если ты о дне, когда вы познакомились..
Какуче - Именно. - перебив Харучие подтвердил Какуче.
Санзу - И? Ты об этом опять поговорить захотел?
Какуче - Не совсем. Меня больше интересует почему ты так с ним поступил?
Санзу - Это не твоё дело.
Какуче - Моё, потому что Мичи снова это вспоминает после расставания с Тачибаной.
Санзу - 2 года прошло.
Какуче - Я в курсе, но он до сих пор не отошёл. Меня самого это бесит, но я не могу его заставить забыть тебя. И я наконец понял почему он не может это сделать.
Санзу - Меня забыть? И почему же?
Какуче - Потому что не хочет. Он помнит, что ты заменял ему родителей в детстве, он помнит, что на каждое Рождество ты бросал семью ради него. Он ценит то, что ты для него сделал и не может это забыть. А вот ты нет, ты не ценишь, что он для тебя сделал.
Санзу - ... Поприкать меня этим пришёл?
Какуче - У меня нет времени тебя поприкать. Я хочу знать как сейчас ты относишься к нему.
Санзу - Зачем?
Какуче - Помнишь, что я тебе сказал в тот раз? Если ты осознаешь ценность Мичи, слишком поздно, я тебя изобью и заставлю перед ним извенятся на коленях. Я не соврал. Так вот он сейчас ходит по лезвию, так как Хината для него была очень дорога и он во второй раз чувствует предательство дорогого человека. Если свет в его глазах перестанет светить, он перестанет улыбаться и что-либо чувствовать, от его доброты и искренности ничего не останется. Это равносильно его смерти. Что бы ты делал если бы Такемичи погиб? Тебе было бы так же плевать?
Санзу - Нет, прекрати. Такемичи не погибнет.
Какуче - Всё же тебе не плевать на него.
Санзу - Я думаю об этом ещё с того момента как он попал в больницу. Что я делал бы если бы он не выжил? Я не знаю. Я совсем недавно понял, что хочу снова ощущать его заботу. Я хотел поговорить с ним, наедине. Но он то друзьями, то с этой Хинатой был, либо я под контролем командира.
Какуче - О, нихуя, даже так. Что-то мне подсказывает, что ты влюбился в него.. - сам себе тихо сказал Хитто, однако Харучие его услышал.
Санзу - Что? Влюбился?
Какуче - Ага, дальше видно будет. Если что он сейчас дома. Пока он ещё разбирается в себе лучше как раз поговори и извинись перед ним.
Санзу - Ага. - развернувшись Хитто вышел за территорию дома и сев на байк уехал.-----------
От автора: Ребят, я тут думаю историю по трилогии "Всё ради игры" написать. Как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение детства.
FanficТакемичи и Санзу были друзьями с детства и знакомы почти с рождения. У них была отличная дружба, если не учитывать подколы со стороны Хару, к которым со временем привык Такемичи и пропускал мимо ушей. Дружба продолжалась до 7 лет, а потом старший бр...