Часть 22: Простить?

1.9K 121 9
                                    

Мутто - Ханагаки? Ты что здесь делаешь? Скоро собрание. - сказал спокойный голос рядом. Открыв глаза парень перевёл взгляд туда, откуда послышался голос и увидел Мучо и Санзу в форме Тосвы.
Такемичи - А? Мучо, Санзу? Аа.. блять, совсем с головы вылетело. - потерев глаза рукой сказал со вдохом Ханагаки. - *Ещё собрание.. Ладно.*
Мутто - Ты не похож на того, кто Рождество праздновал.
Такемичи - Нет, не из-за этого. Я не празную семейные праздники.
Санзу - *А, он же сам живёт.* Что же произошло, что ты впервые забыл о собрании?
Такемичи - Да так.. не важно.
Мутто - Ладно, пошли уже.
Санзу - Мг.
Такемичи - Ладно. - встав с лавки парень пошёл за Ясухиро и Акаши, но шли они молча, да и разговаривать желания не было. Санзу сам по себе молчалив и было неудобно с ним общаться, Мучо тоже молчалив и они не очень ладят с Такемичи, вернее почти не знакомы, а сам Такемичи всё ещё думал о недавней ситуации. Парни пришли на собрание и сразу встали в строй своего отряда. Собрание почти сразу началось и даже на нём Ханагаки ничего не слушал, а думал всё о том же.

После собрания:
Майки - Такемучи, ты во время собрания был не внимателен. Всё хорошо?
Такемичи - А, да, прости. Просто кое-что произошло.. - неловко почесав затылок ответил Такемичи.
Майки - Всё нормально?
Такемичи - Да, вполне. Но.. я пойду домой, настроения нет.
Майки - Ну ладно. Пока.
Дракен - Хорошего вечера.
Такемичи - Угу. До встре.. - не успел парень договорить, его перебил голос девушки сзади.
Хината - Такемичи. - с виной позвала его девушка.
Такемичи - Что ты здесь делаешь? - на удивление парней спокойно и без какой-либо радости, как раньше, спросил Ханагаки обернувшись.
Хината - Я поговорить хочу.
Такемичи - По моему мы всё уже выяснили. Не так ли? - развернувшись и сделав пару шагов Тачибане на встречу сказал парень.
Хината - Я просто не хочу чтоб ты был зол на меня. Я правда не хотела чтобы так всё закончилось.
Такемичи - Конечно, не хотела. Ты планировала дальше всё скрывать, да?
Хината - Такемичи, пожалуйста, я не хочу заканчивать на таких отношениях. Не хочу чтобы ты был зол или обижен.
Такемичи - Хината, я не зол и не обижен, просто нужно было сразу сказать. Я тебе это уже сказал, зачем ты сюда пришла? Напомнить мне? Я вообще-то уже часа 3 пытаюсь не думать об этом.
Хината - ...
Такемичи - Просто забудь, ладно? Тебе больше ничего не мешает. Я не хочу тебя видеть не потому что зол или обижен, а потому что я не ты. И я не отхожу от таких поступков так быстро. А ты только напоминаешь. - после сказанных слов парень развернулся и кинув взгляд на парней в качестве прощания ушёл.
Майки - Хина, а.. что происходит?
Дракен - Вы поссорились?
Хината - Мы расстались. - незамедлительно ответила та, почти прервав блондина.
Мицуя - Расстались? Почему?
Хината - Я.. другого полюбила.. но не могла ему сказать. А теперь.. сделала только
хуже. - сказала девушка с виной и опустив голову развернулась и ушла.
Дракен - Другого полюбила? - повторил Рюгуджи переглянувшись с рядом стоящим парней, коим являлся Такаши.
Мицуя - Мг, он выглядит злым и расстроенным.
Баджи - Ещё бы. Если Хината сказала, что не могла ему сказать, получается..
Майки - Она ему изменяла? - продолжил парень мысль Кейске.
Нахоя - Если у неё с тем парнем взаимно, то получается так. - кивнув в подтверждение своих слов сказал Улыбашка.
Чифую - А Такемичи их увидел и это привело к этому.

Отражение детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя