Часть 23: Я тебя понял

1.9K 120 9
                                    

Следующий день Такемичи решил просидеть дома и немного отойти от вчерашнего. Парень проснулся и заварил себе зелёный чай, когда в дом позвонили. Выйдя в коридор парень открыл входную дверь, за которой стоял Хитто.
Такемичи - Какосик? Ты почему здесь?
Какуче - Почему ты вчера скинул звонок? Такое впервые. - вспомнив про это действие вчера блондин вздохнул и накрыл глаза рукой.
Такемичи - Прости, я вчера не мог разговаривать.
Какуче - Что-то произошло?
Такемичи - Ничего, извини. Всё нормально.
Какуче - Такемичи, мне хоть не ври, я отлично тебя знаю. Ты выглядишь уставшим и озадаченым. К тому же ты всегда встречал меня с улыбкой, но не сейчас. Может впустишь?
Такемичи - Ха, ладно. Да, проходи. - открыв полностью дверь парень пропустил внутрь друга и прошёл в зал.
Какуче - Так что произошло?
Такемичи - Я вчера с Хинатой расстался.
Какуче - Что? Почему?
Такемичи - Она, оказывается, мне изменяла. Я увидел её с другим парнем на площадке. Она сказала, что полюбила другого, но мне сказать не могла. Расстраивать видите ли не хотела..
Какуче - Какай же бред. Мичи.. мог сразу мне рассказать, я рядом.
Такемичи - Я знаю, прости. Просто хотел отойти немного.
Какуче - Понятно. Ты выглядишь очень уставшим. С тобой ведь такое уже не впервый раз?
Такемичи - То есть?
Какуче - Ну так Санзу же с тобой так же поступил. Он поменял тебя на других двух друзей.
Такемичи - Ха, слушай, я и не думал об этом. И правда... На одни и те же грабли..
Какуче - Иди сюда. - обняв блондина Хитто стал успокаивать его. - Всё будет хорошо, я рядом.
Такемичи - Угу, спасибо огромное..
Какуче - Не за что, Мичи.
Такемичи - Может со мной что-то не так?
Какуче - Что ты такое говоришь? Не думай о таком.
Такемичи - Но почему они так поступили? Ладно, чувства не всегда постоянные, но Хару...
Какуче - Таке-чан, в какой уже раз мы возвращаемся к этому разговору? Забудь уже. Даже после того как ты чуть не погиб ему по прежнему всё равно на тебя. Друзья так себя не ведут.
Такемичи - Я знаю, Какуче, но я не могу нечего с собой сделать. Что меня держит у него? Я не знаю. Просто не могу отпустить.
Какуче - Хаа..
Такемичи - Какуче, он тот, кто заменял мне в детстве родителей. Он бросал свою семью на праздники ради меня. Я не могу это забыть так просто.
Какуче - Хаа.. Хочешь я поговорю с ним?
Такемичи - Что? Зачем, не надо.
Какуче - Я узнаю, что подтолкнуло его на такой поступок и как сейчас к тебе относится.
Такемичи - Н.не надо..
Какуче - Ты же хочешь знать.
Такемичи - Какосик, пожалуйста, не нужно. Оно того не стоит.
Какуче - Боишься знать ответ?
Такемичи - Угу..
Какуче - Хорошо, я понял тебя.

Отражение детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя