Мед.сестра - Вот и всё. Ран точно больше нет? - вежливо спросила девушка наклеивая на лицо парня пластырь.
Такемичи - Нет, всё хорошо. Спасибо за помощь. - одев на торс с обработанными ранами толстовку сказал слегка улыбнувшись Такемичи, хоть это и было тяжело.
Мед.сестра - Хорошо, отдыхай. Друзья скоро придут за тобой.
Такемичи - Угу. - кивнул блонлин и мед.сестра ушла забрав с собой аптечку. Выдохнув блондин достал из кармана телефон, на который ему позвонил друг детства. - Да, Какосик? Привет. - устало улыбнувшись поздоровался Такемичи.
Какуче - Привет, как у тебя дела?
Такемичи - Всё нормально. - соврал голубоглазый откинув назад голову.
Какуче - Это хорошо. Таке-чан, я звоню не просто так. У меня плохая новость.
Такемичи - *Хаа, я думал с плохими вестями на сегодня покончено.* Я слушаю.
Какуче - Ближайшие пол месяца мы не сможем общаться.
Такемичи - Что? Почему?
Какуче - Понимаешь, ты же знаешь, что я состою в банде.. Вот у нас с Тосвой скоро конфликт будет, серьёзный.
Такемичи - М, вот как...
Какуче - Пожалуйста, Мичи, прости. Я знаю, мы друзья детства, но я не могу ослушаться. После битвы мы продолжим дружбу, если ты конечно захочешь. Просто я не хочу чтоб ты зли.. - собравшись с силами Такемичи со вдохом перебил Какуче.
Такемичи - Не нужно, всё хорошо. Конечно, я хочу продолжить общение. Я не злюсь, правда. Я понимаю, я бы на твоём месте поступил бы так же. Всё хорошо... Спасибо, что предупредил.
Какуче - Хааа, я так рад, что ты понимаешь. Спасибо.
Такемичи - Не за что, Какосик. Удачи, я буду скучать.
Какуче - Я тоже. И тебе удачи. Пока.
Такемичи - До встречи после битвы? - с грусной улыбкой спросил Мичи.
Какуче - Да, до встречи после битвы. - по голосу парень понял, что брюнет так же улыбается.
Такемичи - Давай. - скинув трубку Такемичи устало убрал телефон обратно в карман. В коридоре послышались шаги, а вскоре в поле зрения появились парни из Тосвы, которые с волнением подбежали к Ханагаки.
Майки - Такемучи, ты как?
Такемичи - Всё хорошо.
Дракен - Хаа.. этот Мучо..
Баджи - Всегда знал, что с ним что-то не так.
Чифую - Как ты себя чувствуешь?
Такемичи - Нормально, правда.
Майки - Такемичи, думаю ты понял уже, Мучо и 5 отряд нас предали.
Такемичи - Да, он на прямую сказал, что предатель.
Баджи - Вот урод.
Кадзутора - Не то слово.
Мицуя - Такемичи, но ведь в 5 отряде Санзу, вы же друзья детства..
Кадзутора - Санзу же всегда с Мутто.. Он тоже там был?!
Такемичи - Нет, Хару там не было. - соврал Ханагаки, чтоб не было лишнего
сейчас. - *Начнут волноваться как и после расставания с Хинатой. Лучше не надо.*
Майки - Уже лучше..
Дракен - Ну как сказать..
Кадзутора - Не избивал, но предал. Всё хорошо, Такемучи?
Такемичи - Да. *Странно.. чувствую себя так же как и после расставания с Тачибаной. Будто любимого человека потерял. Первый раз, тогда в детстве.. было другое чувство. Менее паршивое.* Ладно, идём уже. Не люблю больницы. Хочу домой.
Баджи - Да, пошли.
Мицуя - Мы проводим тебя до дома.
Такемичи - Хорошо, спасибо.
Майки - Сегодня останься дома, отдохни. Ты и так знаешь, что произошло, поэтому особого смысла быть на собрании у тебя нет.
Такемичи - Ладно, как скажешь.
Майки - Вот и отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение детства.
FanfictionТакемичи и Санзу были друзьями с детства и знакомы почти с рождения. У них была отличная дружба, если не учитывать подколы со стороны Хару, к которым со временем привык Такемичи и пропускал мимо ушей. Дружба продолжалась до 7 лет, а потом старший бр...