Часть 4: Новые друзья и любовь

2.5K 127 4
                                    

Уже в новой школе на следующий день Такемичи пошёл к директору и отдал документы. И вместе с ним уже пошёл в свой класс, так как сам не знал куда идти.
Директор - Извините, что пребываю урок. У меня объявление.
Учитель - Да, конечно говорите.
Директор - Дети, в вашем классе теперь будет учится ещё один ученик. Надеюсь вы поладите.
А мне нужно идти.
Учитель - Хорошо, спасибо. - когда директор вышел с кабинета учитель подозвала парня ближе к себе. - И так, представься пожалуйста.
Такемичи - Всем привет, меня зовут Такемичи Ханагаки. Надеюсь найдём общий язык.
Учитель - Рады знакомству, Такемичи. Садись за третью парту первого ряда и продолжим урок.
Такемичи - Хорошо. - сняв с плеча сумку Ханагаки прошёл на указаное место и сел за парту.

♤♤♤

Весь урок Такемичи сидел тихо и спокойно, дабы показать себя с лучшей стороны, хотя отличником он не являлся. В основном из-за лени, ибо материал он усваивал хорошо и проблем никогда не было. На перемене к нему подошли 4 парня.
? - Привет. - поздоровался один из них, который был с вересковым цветом волос.
Такемичи - М? Привет. Что-то хотели?
?² - Да, подружится. - широко улыбнулся парень в очках. Слегка улыбнувшись о ответ Такемичи сказала.
Такемичи - Понятно. Как вы знаете, я Такемичи Ханагаки.
? - Я Атсуши Сендо, но можешь звать меня Аккун.
?³ - Я Такуя Ямомото.
?⁴ - Макото Судзуки.
?² - Ну а я Ямагиши Казуши.
Такемичи - Рад знакомству.
Аккун - Взаимно. А почему ты в Мизо перешёл?
Такемичи - В прошлой был человек, с которым не хотел пересекаться.
Такуя - Враг? Или тип того?
Такемичи - Нет-нет. Друг мой.. хотя уже бывший, скорее всего.
Аккун - Ты с такой неувереностью это сказал. Ты прости, что так сразу в личную жизнь влазим...
Такемичи - Нет, ничего. Я прошёл это уже. Он больше не хочет со мной общатся, на этом всё.
Аккун - О, ясно.
Ямагиши - Расскажи о себе немного.
Такемичи - Ну.. Хаха, что рассказать то? Я обычный.
Такуя - Ну увлекаешься чем?
Такемичи - Один друг меня на боевые искуста подсадил, а так ничем.
Макото - Боевые искусства? О, так ты гоппник?!
Такемичи - Можно и так сказать.
Аккун - Присоединяйся тогда к нам. Нас четвёркой Мизо называют. Будем пятёркой. Ты как?
Такемичи - Ааам.. ну я не против?
Такуя - Круто!

***

Ещё через несколько недель:
Аккун - Такемичи, слышал что о тебе говорят?
Такемичи - А? Нет, не слышал. А что?
Ямагиши - Говорят ты нравишься Тачибане
Такемичи - Я? Тачибане? Кто она?
Такуя - Ээ?! Ты не знаешь?! Это самая популярная девушка в школе.
Макото - Добрая, красивая, милая, ещё и умная.
Ямагиши - Ну почему именно ты~. Только недавно поступил, а в тебя уже самая популярная втрескалась.
Аккун - Что будешь делать?
Такемичи - А, ну, не знаю. Тут учится девушка, которая мне нравится...
Все - Кто она?!
Такемичи - Я не знаю её имени. Лишь раз её видел, а потом только из далека и узнал, что она в этой школе учится. Спросить имя постеснялся.
Макото - Ээх, ты.
Юкико - Ханагаки, тебя Тачибана после уроков на крышу зовёт.
Такемичи - А, э.. Ладно?
Аккун - Ну вот! Повезло тебе.

***

Хината - Аа.. мм.. Т.такемичи.. - послышался голос за спиной парня и тот сразу обернулся. Он ожидал увидеть кого угодно, но только не ту, которая нравится ему.
Такемичи - А, д.да. Ты кажется поговорить хотела? *Неужели она и есть Хината Тачибана?*
Хината - Я Хината Тачибана из параллельного класса. Может ты и не помнишь, ты спас меня где-то..
Такемичи - Я помню, да.
Хината - Так вот, я хотела сказать.. Мм. Т.ты... ты мне нравишься! С того самого дня я влюбилась в тебя. Я понимаю, что мы виделись один раз и всё такое, но..
Такемичи - Не переживай, ты мне тоже понравилась. Это взаимно. - уже отойдя от удивления улыбнулся парень.

Отражение детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя