Изана с Такемичи поехали в скорой помощи с Какуче, а вот остольных верхушек Поднебесья забрали в колонию. Разумеется в операционную их не пустили, поэтому они остались ждать в холле окало неё. Вздохнув Такемичи одел обратно на себя куртку Тосвы, которая была в крови Какуче, не обратив на это внимания, даже не застёгивая её.
Изана - Давно вы.. дружите?
Такемичи - С 12 лет. Он мне помог на площадке.
Изана - Ясно. Хоть я ему этого некогда не говорил, но он мой единственный друг.
Такемичи - Вот после операции и скажешь.
Изана - Мг. Я слышал ты Дракена от ножа закрыл в битве с Мёбиусом.
Такемичи - Да, есть такое. Я чуть не погиб, хах.
Изана - Хорошо, что у Какуче есть такой друг..
Такемичи - Может быть. Я не знаю, что буду делать если он погибнет..
Изана - Почему? У тебя ведь есть друзья, они поддержат тебя..
Такемичи - Да, но.. кхм.. Изана, ты считаешь, что Шиничиро предал тебя..
Изана - Э? К чему это сейчас?
Такемичи - Ты не знаешь, что такое предательство. Шиничиро хотел чтоб ты не был одинок, поэтому сказал, что ты его брат. А мой друг детства, с которым я знаком с пелёнок предал меня два раза. В детстве.. она нашёл себе новых друзей, а меня забыл. Мы помирились после Рождевства, он сказал, что исправится. А недавно, перед битвой он тупо смотрел как меня избивают.
Изана - А.. ну паршиво наверное.
Такемичи - Не представляешь как. А ещё в Рождество я узнал, что мне девушка за спиной изменяет. Тоже такое себе чувство.
Изана - Да, но причём тут я и Шиничиро?
Такемичи - Изана, узнать что твой брат и вовсе не является тебе братом это конечно тяжело и больно, но ведь Шиничиро делал это ради тебя. Он не хотел чтобы ты был одинок.
Изана - ...кхм.
Такемичи - Он ведь не отвернулся от тебя, Шиничиро заботился о тебе. Я советую поговорить и обсудить всё с ним.
Изана - Я подумаю.. - после этого парни затихли и остольное время провели в тишине, пока лампа над операционной не погасла. Парни в миг поднялись с мест, в то время как из операционной вышел врач. - Ну что там?
Врач - Ранение сквозное, но жизненно важных органов не задело. С ним всё будет хорошо, вы его вовремя привезли.
Изана - Фууух..
Врач - Кстати, вот это ваше? Кто ему рану перевязал? - протянув окрававленную ленту спросил врач.
Такемичи - А, да, это я.. - забрав ленту сказал Ханагаки сложив её несколько раз.
Врач - Молодец, парень. Ты остановил кровь на какое-то время, поэтому кровопотери не произошло. В какой-то степени ты его спас облегчив нам операцию. Ему не нужно было делать переливание.
Такемичи - А, вот как.. Хаа.. это хорошо.
Врач - Завтра можете приходить проведать его после 10.
Изана, Такемичи - Спасибо. - слегка улыбнувшись врач ушёл, а парни облегчённо вздохнули. В этот момент послышались шаги по коридору обернувшись Изана с Такемичи увидели парней из Тосвы и блондин пошёл им на встречу.
Майки - Такемучи, ты как?
Такемичи - Да всё нормально. Не меня же ранили.
Баджи - А кто то был? Ну всмысле я не говорю, что он умереть должен был, но ты так переживал.
Такемичи - Это мой друг детства, Какуче Хитто.
Баджи - А, вот как.
Чифую - Ну и как он?
Такемичи - Всё хорошо, жить будет.
Чифую - Ну и слава богу.
Дракен - Да, смертей нам точно не надо.
Мицуя - Это точно. Кстати, Такемичи, ты знаешь медицину? Так рану перевязал, словно знаешь, что делать.
Такемичи - Ну что-то знаю. Учил на всякий случай, вот пригодилось. А и, Майки, прости, я форму и ленту испачкал.
Майки - Ничего страшного. Главное, что ты другу умереть не дал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение детства.
FanfictionТакемичи и Санзу были друзьями с детства и знакомы почти с рождения. У них была отличная дружба, если не учитывать подколы со стороны Хару, к которым со временем привык Такемичи и пропускал мимо ушей. Дружба продолжалась до 7 лет, а потом старший бр...