Глава 1

271 14 3
                                    

-Ты правда думаешь, что сможешь напугать меня? Тогда у тебя нет шансов, потому что я напугаю ТЕБЯ!

Это произошло 1 сентября 1997 года. Именно тогда замок на странном одиноком холме снова открыл свои ворота для заблудших гостей.

 Именно тогда замок на странном одиноком холме снова открыл свои ворота для заблудших гостей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                             ***
Раннее утро 1 сентября 1997 года. Первый учебный день в новой школе, в которой тебя ждёт много нового и, вполне возможно, интересного.

Джейн открыла глаза и нехотя поднялась с кровати, после чего застелила её простыней. Расчесав перед зеркалом свои рыжие кудрявые волосы, она надела на себя серую кофту на молнии и чёрного цвета джинсы, затем, взяв уже давно собранный рюкзак, девушка покинула свою комнату. Спустившись вниз по лестнице, она очутилась в прихожей и, завернув налево, прошла в кухню, где у плиты уже давно хозяйничала миссис Коллинс, мама Джейн.

-Доброе утро, милая,-сказала женщина, заметив присутствие дочери.-Завтрак готов.

-Доброе, мам,-ответила девушка и села за стол, где её уже ожидала глазунья с беконом.

-Что-то ты не торопишься совсем. Хочешь опоздать в первый учебный день?-спросила мать, сев рядом с дочкой за стол.

-Какая ты догадливая, ма,-ответила дочка и сделала глоток апельсинового сока.

-Между прочим, Тай встал раньше тебя и уже в школе,-сказала женщина.-Хотя он только в 7 классе.

-Для него ещё школа-это второй дом, а для меня, одиннадцатиклассницы, это сплошной ад,-сказала Джинни и встала из-за стола, закончив с завтраком.-Прошу меня простить, но я вас покину, миссис Коллинс. Хорошего дня.

-И тебе, милая! Удачи на уроках в новой школе,-ответила мама и ушла в комнату собирать дальше свою сумочку.

Девушка вышла из своего домика и, надев на голову наушники, устремила свой взгляд на окружающую её местность: торопящиеся куда-то люди, машины, изредка проезжающие по дороге, пение птиц на деревьях- все в этом небольшом городке выглядело идеально, но все-таки одна деталь портила эту идеальную картину.
Посмотрев в сторону небольшого лесопарка, Джейни заметила старый, словно заброшенный, замок на холме. Даже с большого расстояния было понятно, что территория заброшена, и там уже давно никто не обитает.

Проклятие Замка на ХолмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя