Глава 7

105 12 0
                                    

Прошла неделя с последнего визита Джейн в страшный замок на холме, когда девушка получила ещё одно письмо, но уже от малышки Сьюзи. И снова та же ситуация, что и была совершенно недавно. Сколько бы девушка не отговаривала саму себя возвращаться в замок, ей пришлось вернуться.

 Сколько бы девушка не отговаривала саму себя возвращаться в замок, ей пришлось вернуться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джейн нашла Маэстро в зале, лёжа на клетчатом полу. Ей не хотелось его спасать, но какое-то странное чувство внутри словно кричало ей, чтобы она спасла его. Частичкой своей прекрасной и чистой души она верила в то, что он сможет исправиться и стать человеком.
Сев рядом с ним на полу, она потрясла его бездыханное тело и, убедившись что тот опять в отключке, она надрезала руку и положила место ранения на губы мужчины.

Он тут же схватился руками за её руку, не останавливаясь высасывая красную жидкость. Она не смотрела на него, а в мыслях было лишь поскорее сбежать отсюда куда подальше.

Когда он наконец закончил, то вытер губы рукой. Посмотрев на девушку, он сел на полу и положил свою руку на её ладонь.

-Спасибо тебе,-сказал он.

-Убери от меня руку. Я это делала в последний раз, в следующий раз я спасать тебя не буду. Даже если письмо о просьбе спасти тебя будет написано твоей собственной рукой,-холодно ответила Джейн.

-Что тут опять произошло?!-услышала Джейн позади себя голос Эдварда.

Встав с пола, девушка обернулась на мужчину.

-Джейн? Что ты опять здесь делаешь?-спросил он.-Да и ещё рядом с этим...

-Лучше не продолжай,-отозвался Маэстро с пола.

-Мы можем поговорить с тобой наедине?-спросил Эдд.

Джейн молча вышла из зала вместе с призраком, и двери в комнату тут же закрылись.

Поднявшись на верхний этаж, они ушли в комнату, в которой раньше находилась на временном пребывании Джейн, после чего закрыли дверь.

Проклятие Замка на ХолмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя