Глава 3

117 13 1
                                    

Девушка очнулась в очень старой комнате. Она лежала на кровати, а на голове была белая мокрая повязка, непонятно зачем она вообще была на ней.

За окном было темно, почти так же темно как тогда, когда она только пришла сюда, но что-то подсказывало Джейн о том, что здесь она находится довольно долго. Это означало, что она здесь провела не только всю ночь, но и весь предыдущий день.

Присев на кровати, она тут же схватилась за голову и закрыла глаза, скорчившись от резкой боли, охватившей часть её головы.

-Не стоит так делать. Будет хуже,-услышала она незнакомый мужской голос из глубины комнаты.

Из тени вышел мужчина, одетый на старый манер. Он осматривал девушку с ног до головы и улыбался краем губ.

-Кто Вы?-спросила Джейн.

-Моё имя Эдвард Уолтерс,-ответил мужчина.-Я один из жителей этого замка.

-Сколько времени я здесь провела?

-Ночь и день. Здесь время течёт иначе, но в школе и в принципе в городе ты отсутствовала лишь день,-сказал он.

-Вы ведь тоже один из...?-спросила она.

Вопросов в голове девушки сейчас было достаточно, и она хотела знать ответы на каждый из них.

-Все, кто здесь умер, остались здесь навсегда,-ответил мужчина.-В том числе и я.

-В каком это смысле?-спросила снова Джейн.

-Я бы рад рассказать тебе обо всём, но только завтрак готов. Пойдём, тебе надо поесть, а после завтрака я тебе обо всём расскажу. Сама сможешь дойти?

Девушка кивнула головой и встала с кровати.

Она спустилась по лестнице вниз и прошла за призраком в большую столовую.

Зайдя внутрь, девушка была удивлена увидеть такое большое количество людей, точнее призраков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя внутрь, девушка была удивлена увидеть такое большое количество людей, точнее призраков. Все они были по-разному одеты и выглядели так же по-разному. Джейн увидела свободное место рядом с Сьюзи и села рядом с девочкой.

Проклятие Замка на ХолмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя