Джейн приняла решение пожить немного в замке с призраками. Для мамы она придумала отговорку, что живёт у Сары, и попросила если что подтвердить её местонахождение.
Осилив три энциклопедии по экзорцизму из шести, девушка пыталась найти ещё методы по исцелению, но всё было бесполезно. Эдвард снова хотел прийти на помощь, но Джейн отказала ему, ведь не считала его методы верными и рабочими. Но один способ ей всё-таки понравился: Эдвард предложил поговорить с Маэстро о его прошлой жизни и об Эмили.
Гуляя по замку, девушка очутилась вновь в той комнате, в которой они были с Маэстро. Он сидел за столом и перечитывал письмо, которое он показывал ей.
-Не думала, что найду тебя здесь,-сказала девушка, и тут же мужчина сложил письмо вдвое и убрал.
-Зачем ты здесь?-спросил он.
-Обычно ты меня ловишь в замке и орёшь как потерпевший,-заметила Джейн.
-Могу и так сделать,-улыбнулся он.
-Лучше не надо,-улыбнулась она в ответ.
-Тогда, повторюсь, что ты тут делаешь?-спросил Маэстро.
-Мне наскучило сидеть в одной комнате над этими старыми и странными книгами. Уже и прогуляться нельзя?-спросила девушка.
-Ты же понимаешь, что я читаю твои мысли? И ты сейчас думаешь совершенно о другом,-сказал он.-Если это ваш очередной план с моим братцем, то вы провалили его.
-Неужели тебе не хочется поговорить об этом?-спросила она, указав на письмо.
-Я вроде говорил тебе, что хочу забыть её?
-Тогда почему ты сейчас перечитываешь её письмо?
Нависло неловкое молчание. Джейн встала напротив картины, рассматривая её пол лучами подсвечника, стоявшего рядом с ней на камине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Замка на Холме
Horror-Ты правда думаешь, что сможешь напугать меня? Тогда у тебя нет шансов, потому что я напугаю ТЕБЯ! Это произошло 1 сентября 1997 года. Именно тогда замок на странном одиноком холме снова открыл свои ворота для заблудших гостей.