Джейн вернулась домой и на следующий день решила перечитать те книги заклинаний, что брала ещё давно в библиотеке и не вернула. В главах об экзорцизме она ничего не нашла, что усложнило ей задачу.
Девушка убрала книги куда подальше и решила вспомнить всё, о чём говорил Эдвард.
«Клинок. У него был клинок. Видимо, тот клинок, которым он чуть не убил Сьюзи,-подумала про себя Джейн.-Он порезал своё лицо клинком и смог обезвредить Эмили, но его рана не зажила. Значит, клинок может убить его, если он будет им пользоваться. Но какие у меня ещё варианты?»
Неожиданно на столе Джейн оказалось письмо. Девушка взяла конверт и, сев на пол, принялась читать письмо:
«Джейни,
Я понял, в чём проблема, и кажется наконец-то догадался чем помочь Маэстро.
Эмили всё это время жила в нём. Его поведение - это результат её нахождения в его теле. Знаю, звучит глупо, но это возможно так было и есть.
Всё, что нам нужно, так это клинок. Маэстро держит его у себя в комнате, и сегодня я хочу забрать его, потому что что-то подсказывает мне, что она что-то готовит вместе с этим клинком.
Приходи сегодня в замок ночью. Надеюсь, что у нас всё получится.
Эдвард»-Точно!-воскликнула Джейн.-Эдди, ты гений!
Джейн убрала письмо в полку и начала собирать рюкзак в дорогу. Ей было немного страшно, ведь она понимала, что возможно сегодня она наконец-таки спустя несколько месяцев сможет помочь Маэстро.
***
Переместившись в замок, девушка удивилась тому, насколько в нём было тихо. Джейн прошла в зал и увидела Эдди. Он лежал на полу без сознания. Джейн подбежала к нему и попыталась привести его в чувства:-Эдди! Только не это, не может быть.. Не бросай меня одну, слышишь? Я спасу тебя.
Эдди не шевельнулся. Осмотрев замок, она заметила тела ещё нескольких призраков, лежащих без сознания. Джейн напугало это, но она не смогла ничего сделать.
Послышался шорох позади девушки, и она встала с пола. Повернувшись обратно, перед ней уже стоял Маэстро. Его глаза снова были жёлтыми, а на лице по-прежнему красовался шрам. Он ухмыльнулся, и тогда Джейн поняла, что сейчас это уже не Маэстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Замка на Холме
Terror-Ты правда думаешь, что сможешь напугать меня? Тогда у тебя нет шансов, потому что я напугаю ТЕБЯ! Это произошло 1 сентября 1997 года. Именно тогда замок на странном одиноком холме снова открыл свои ворота для заблудших гостей.