«Дорогой дневник,
Сегодня 31 октября 1997 года.
Терапия по восстановлению Маэстро в его нормальное человеческое состояние продолжается уже третью неделю. Пока безрезультатно.
Сколько бы мы с Эдди не старались, ничего не получается. Но знаешь, Эдди и сам как-то странно в последнее время себя ведёт: стал отдаляться от меня, что мне не очень нравится. Может он что-то скрывает от меня? Из-за этого я пока временно живу в своем доме, потому что не хочу мозолить глаза братьям Маэстро и Эдварду.
Тем не менее, сегодня Хэллоуин - самая страшная ночь в году, и Эдвард позвал меня, Мэттью и Сару в замок на празднование.
Посмотрим сегодня, чем всё это кончится.»Девушка отложила дневник, и мама позвала её на кухню. Домик Коллинсов была украшен специально к празднику: на стенах висели гирлянды с приведениями, сделанными из бумажных полотенец, во дворе стояли тыквы с вырезанными мордами, а сами члены семьи были разодеты в страшные костюмы: мама была королева кошек, младший брат Джейн, Тайлер, был в костюме зомби из клипа Майкла Джексона Триллер, а сама Джейн была в чёрном платье с большими рукавами.
Джейн прибежала в гостиную по вызову мамы и села перед ней на диван.
-Ты как-будто на свадьбу Дракулы вырядилась,-сказал Тай, сидя напротив телевизора в кресле.
-Про тебя промолчу,-улыбнулась девушка.
-Так, а ну-ка не ссориться,-сказала миссис Коллинс.-Вы планируете сегодня колядовать?
-Мы отмечаем с одноклассниками. Я уже должна идти,-сказала Джейн, найдя сразу отмазку, чтобы у мамы не возникло лишних вопросов.-У нас вечеринка в школе, а потом мы планируем погулять.
-Надеюсь, вы все вместе не собираетесь идти в тот замок?
-Нееет, конечно нет,-заволновавшись, ответила Джейн.-Не переживай, мам, в замок ни ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Замка на Холме
Horror-Ты правда думаешь, что сможешь напугать меня? Тогда у тебя нет шансов, потому что я напугаю ТЕБЯ! Это произошло 1 сентября 1997 года. Именно тогда замок на странном одиноком холме снова открыл свои ворота для заблудших гостей.