Джейн долго не могла уснуть после встречи со страшным незнакомцем в не менее страшном и ужасающем замке. Прийти ночью в это место было явно не лучшей идеей за всю её историю похождений по таким местам. Потому Джейн думала прийти обратно в замок следующим днём после школы, но уже без своего пугливого одноклассника.
Утром девушка сидела за столом вместе с братом и мамой и завтракала, когда она решила спросить у матери насчёт этого места.
-Мам, ты же родилась в этом городке. Скажи, как давно здесь существует этот замок на холме?
Женщина чуть не подавилась кофе, когда услышала вопрос дочери. Она поставила кружку на стол и вытерла губы салфеткой.
-Я знаю, зачем ты это спрашиваешь. Тебе не стоит туда ходить, тем более одной,-сказала женщина.
-Ну почему? Там так красиво внутри,-сказала Джейн.
-Я тоже был там летом, и внутри замок действительно очень красивый. Там ещё этот чудик с призраками наверное до сих пор живёт,-сказал Тайлер.
-Я была вчера там и никакой опасности там не увидела,-сказала девушка.
-Так, стоп: вы оба были там без взрослых?!-мать опешила от слов детей.-Я уверяю вас обоих, что вам там делать нечего, а особенно ночью. Сама на своей шкуре испытала этот замок и его обитателей, так что больше не ногой туда.
-А папа бы одобрил,-тихо проговорила Джейн.
-Но папы здесь нет, и я не хочу заводить про него разговор,-сказала мама, после чего Джейни встала из-за стола.
Взяв рюкзак с пола, она молча вышла из дома и захлопнула за собой дверь.
Идя по дороге, она еле сдерживала себя, чтобы не заплакать вновь. Каждый раз когда тема заходила про отца, она не могла сдержать слёз.
Папа был единственным человеком, кто понимал Джейн. Он был с ней рядом всегда и мог поддержать в любых её начинаниях. Погиб он в автокатастрофе тем же летом, что и Джейн переехала в этот странный городок. Прошла почти неделя после его похорон, как мама собрала вместе с детьми вещи и переехала в Уиллоу Сити, в город, в котором она родилась.
Джейн тем временем уже дошла до школы. Оставив вещи в шкафчике, она пошла на первый урок. Зайдя в кабинет, она села за парту, и к ней тут же прибежала толпа учеников из её класса и начали забрасывать её вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Замка на Холме
Horror-Ты правда думаешь, что сможешь напугать меня? Тогда у тебя нет шансов, потому что я напугаю ТЕБЯ! Это произошло 1 сентября 1997 года. Именно тогда замок на странном одиноком холме снова открыл свои ворота для заблудших гостей.