Глава 16

92 10 0
                                    

«Дорогой дневник,
Сегодня 26 ноября 1997 года.
В наш город уже понемногу приходит первый снег, а это значит, что скоро Рождество, и это будет первое Рождество без отца. Но не буду о нём, потому что начну хандрить.
Я начала закрывать свои долги перед окончанием первого семестра. Было сложно, но я справилась почти со всеми, чему я благодарна и своим друзьям. Если б не они, мне было бы труднее вдвое.
Я не появлялась в замке уже несколько недель. Да и меня не тянет туда. Если бы ребятам нужна была моя помощь, я бы давно уже получила приглашение.
Что ж, не буду об этом. Сегодня у меня насыщенный день, так что я должна уже заканчивать тут написывать и идти в школу.»

Джейн отложила дневник в сторону и вышла из комнаты. Подкрасив свои ресницы у зеркала в коридоре, она вышла из дома, где её уже ждали друзья. В этот день они решили пойти в школу всем вместе.

По дороге в школу ребята обсуждали планы на зимние каникулы и даже не заметили, как подошли к зданию школы. Зайдя внутрь, они положили вещи в шкафчики и пошли на первый урок.

Сев на своё место, Джейн принялась повторять историю, но Сара почти сразу же прервала её:

-Джейн, взгляни в окно. Похоже, к тебе снова пожаловали гости.

Джейн оторвалась от книги и взглянула в окно: перед окном сидела большая чёрная собака с ярко-жёлтыми глазами и смотрела чётко на девушку. Девушка знала эту собаку, ведь она уже не впервые появляется здесь.

-Как давно ты не была в замке уже?-спросила подруга.

-Достаточно,-ответила девушка.-Если бы я была там нужна, мне бы написали письмо или Эдди бы сообщил сам.

-Но у тебя же есть кулон, с которым ты можешь путешествовать,-сказала Сара, и Джейн тут же шикнула на неё.

-Говори тише. А то они услышат,-сказала она и указала на одноклассников.

-Ладно, извини,-сказала подруга.

-Может стоит их проверить?-спросил Мэттью.

-Не думаю,-сказала Джейн.

В глубине души она понимала, что в любой другой ситуации она бы побежала в замок, чтобы узнать что в нём творится, но сейчас её словно что-то удерживало сделать это, и друзья девушки это тоже заметили.

-Это не похоже на тебя. Что с тобой?-спросила Сара.

-Со мной всё в норме. Что может быть не так?-спросила Джейн.

Проклятие Замка на ХолмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя