Как и следовало ожидать, после возвращения одноклассники Джейн «прилипли» к девушке с расспросами о том, что с ней случилось. Ей было настолько в тягость отвечать на вопросы, что она просто игнорировала их. Она не понимала: зачем спрашивать у неё об этом, если им и так рассказали родители или учителя в школе? Для Джейн эта ситуация была максимально нелогичной.
Даже когда девушка на уроке, ей прилетали записки одноклассников, на которые она отвечала лишь: «Иди к чёрту» или «Сходи в этот замок сам и узнаешь».
Вместо того, чтобы слушать урок математики мистера Пи, девушка, как и остальные 15 человек в классе, делала что попало. Уставив свой взгляд за окно, она заметила возле кустов чёрную собаку, смотрящую прямо на неё.
Поёрзав на стуле, девушка пыталась посмотреть, уберет ли свой взгляд бродячее животное, но оно продолжало смотреть на неё.
«Спокойно, Джинни. Это лишь дворняга, и это просто совпадение»,-подумала она про себя, продолжая глядеть на собаку.
-Мисс Коллинс, я всё прекрасно понимаю: Вы только что пережили такие события, и Вам морально тяжело, но сидеть на моем уроке и смотреть в окно, скучая, я Вам не дам,-сказал мистер Пи, подойдя к парте девушки.-Лучше объясните отстающим ребятам, как решать данный пример.
Голос учителя тут же вернул её в реальность, и она повернула голову на доску. Так как Джейн всегда преуспевала в алгебре, она почти сразу отреагировала на просьбу учителя, позабыв о собаке за окном, и попыталась объяснить решение примера на доске. Получилось это у неё как всегда блестяще, после чего она села на своё место. Взглянув опять в окно, собаки она там больше не увидела.
«Как такое возможно? Не привиделось же...»,-подумала снова про себя она.
Оторвав от листа бумаги небольшой кусок, она написала на нём послание Саре и кинула ей на парту. Сара прочитала сообщение и, повернувшись к Джейн, показала большой палец в знак одобрения.
***
-Ты хотела встретиться после урока? Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Замка на Холме
Horor-Ты правда думаешь, что сможешь напугать меня? Тогда у тебя нет шансов, потому что я напугаю ТЕБЯ! Это произошло 1 сентября 1997 года. Именно тогда замок на странном одиноком холме снова открыл свои ворота для заблудших гостей.