3 глава или выходной

596 26 0
                                    

   —  Сегодня выходные, поэтому наш герой решил пойти к маме и потом в сьёмную квартиру Томуры, ему пришлось снять её что бы доказать маме что он "работает" и  иногда периежает  туда чтобы поспать но они её используют для всяких вечеринок и посиделок. Мидория собрал некоторые вещи и собирался выходить из общежития как его остановил Бакуго.

   —  Что такое Каччан? — Парень остановился.

   —  Старая карга позвонила мне и сказала что тётушка Инко пригласила нас в гости. Поэтому я иду с тобой задрот. — он стоял и объяснял, руки были в карманах.

   —  Оу..окей! Идём. — как-то неловко стало ему.

   —  Они  молча шли и смотрели в перед, но все же разговор начал Бакуго.

   —  Эй Деку. Куда ты уходишь по ночам? — Он повернул к нему голову, но почему то не мог смотреть в глаза.

   —  Эммм..ну..гулять с братом. — Чего это он? — Подумал Мидория.

   —  Какой ещё брат? — Кацуки не знает о его брате, хоть и они знакомы с пелёнок.

   —   Его завут Шимура Тенко — Я обычно называю его Томура, но неважно. —  Подумал зелёноволосый.

   —  Когда мы ещё были щеглами я не видел его рядом с тобой, да и в твоём доме тоже. — С подозрением произнёс тот.

   —  Ну он все время сидел в комнате. Он не очень любил чужую компанию. Поэтому когда ты приходил он обычно закрывался в комнате. — Отмосфера наколяется.

   —  Понятно. — Коротко и ясно ответил он.

   —  Прошло достаточно времени чтобы он  смогли дойти до дома, зайдя в дом, они сняли обувь и прошли на кухню где сидели мама Мидорияи и Бакуго.

   —  Здравствуйте тётушка. — Он помохал ей пройдя на кухню.

   —  Здравствуй Изуку. — Она помошала ему в ответ.

   —  На столе стояла еда. От неё выходил пар значит приготовлен только что. Мидория сел рядом с мамой и Бакуго тоже. Они все  поблагодарили за еду и принялись есть. Мидория  ел свой любимый кацудон. Блюдо что он любил с детства.

   —  Мам я потом пойду гулять с Тенко.

   —  Хорошо. — Она доеала свой салат.

   — Он уже доел и пошёл в свою комнату поговорить с Тенко и сказать что он скоро придёт.

Мидория знаком с ЛигойМесто, где живут истории. Откройте их для себя