4 глава

471 20 1
                                    

   —  К-каччан ты это к чему — Мидория поднопрягся  а Томура и Тога уже были готовы если что идти в атаку.

   —  Забей..

   —  Ладно..

   —  Думаю мне пора, а то это старая корга опять орать будет

   —  Хорошо, удачи добраться! — Пот стекал по лбу. Входная дверь захлопнулась. А они сидели в полной тишине.

   —  Мы больше не будем с ним общаться..-сказал Томура откладывая не доеденый кусочек пиццы
- Ты уверен? Просто он же мой друг и- не успел я договорить как меня перебили
- Слушай Изуку..этот парень вполне смышлёный и в скором времени он всё поймёт. К сожалению или в счастью тебе придётся его избегать.
-...Я не знаю
- Изу..ты не обязан...
Эти слова вбились мне в голову а разум был затуманен. Что же будет? Стоит ли мне его избегать. Думаю да. Это была моя вина, я должен был отказаться в этой затее, если б я не пошёл с Каччаном то этого не было бы. Поэтому я должен нести на себе всю отвецтевость и данную ситуацию на своих плечах.
- Хорошо..Я зделаю это.
- Но Изу!
- Тога хватит..Он принял своё  решение..
   —  Я тогда тоже пойду. Пока. —
Мидория просто ушёл. Открыл входную дверь вышёл, закрыл и ушёл. Всю дорогу он просто молча шёл,засунул свои руки в карманы. Дойдя  до дома. Вот дверь, ручка, шелчёк, и он дома.

   —  Мам я дома. — Он вошёл, в его голосе было нотки грусти. Он надеется что его мама нечего не заметить.

   —  С возрощением Изуку! Как там Тенко? — Она снова что то готовила на кухне? Было заметно, это вкусный запах.

   —  Нормально, я есть не буду. Я уже поел, если что я у себя.

   —  Хорошо! — Она уже заканчивала готовку и накладывала для себя, а остальное отложила в холодильник, завернул в пакет.

   —  Он зашёл в комнату закрыл на щеколду и лёг на кровать с раздрожоным вздохом. Свернулся в колачек и закрыл лицо руками. Слёзы сами начали течь без остоновки. Вспомнились те  времена когда надо ним издевался Бакуго с его "друзьями"? И когда он приходил с сениками, говорил что не буду ужинать входил в свою комнату закрывался там не переодиваясь ложился на кровать сварачивался в комок и начел реветь. Плакса! Эти слова говорил Бакуго  тогда в прошлом. Да и сейчас  настоящий плакса. Бакуго уже буквально крали и на прямую кантоктировали с ним. Кацуки очень умный и догодатся точно сможет, рано или поздно. Но если он всё поймёт и некому не расскажет? Нет, что за бред вообще!? А если расскажет остальным то его посчитают предателем. И Мидория  опять станет изгоем, выгонят с акодемии, запрещат появляется в академии. А если его родная мать отвернётся от него? Тогда его маленький мир точно рухнет и от него нечего не останется. Но это не так, правда? Она всегда прощала его во всём и всегда. Но будет это так и в этот раз? Не думаю. Он бы так и продолжили размышлять но к нему в телефон пришло сообщение. Это Бакуго.
   —  Чёрт что делать? — Подумал тот.
   —  Заблокировать? Кажется  это разумное решение. Заблокировать контакт?
Да
Вы уверены?
Да
Контакт успешно заблокирован!

   —  И что теперь? Заблокировал он его, и что? Он же теперь точно будет подозревать, но правильно ли он поступает? Может просто поговорить по душам и он простит его и просто забудет? Нет, бред. Или. Хотя к чёрту. Он точно не простить.
   —  И почему я надеюсь? Какой же я дурак. Загоняться из за таких мелочей. —  Неужели он так думает? Но мелочи ли это в данный момент?
________________________________
Вот и заканчивается эта глава на грусной ноте.
Ребятки прошу меня простить!! Я не была на связи 6 дней. Но у меня начались мини каникулы и приехала моя сестра и мы гуляли и я просто забыла про фф. Надеюсь вы меня простите. Как вам глава? Она достаточно грустная я считаю но такого в этот фф пока не было. Как думаете как поступит Изуку? Узнаем в следующей главе. Пока!!!♡♡♡

Мидория знаком с ЛигойМесто, где живут истории. Откройте их для себя