11 глава

200 10 0
                                    

Ловите новую главу ^^
______________________________
Мидория без замедления начал пускать слёзы. Бакуго придвидел это, он вошёл в комнату.
- К-каччан? Ты все слышал...?
-....Да...
- Но я не предатель! Ты ведь веришь мне!?
Парень точно нуждался в поддержке, вот вот и у него начнётся истерика.
-....На твоём месте я бы разорвал все связи с лигой, договорился с двумордым о сохранения секрета и жил дальше.
Он говорил на полном серьёзе.
- Думаешь..?
- Чёртов два! Да! Просто блокай и все!!
- А-ага, сейчас.
Парень достал телефон и зашёл в контакты и начал блочить всех кого надо.
- Конечно...простым блоком контактов избежать проблему невозможно, но тебе лучше с ним поговорить. Короче совет я тебе дал, дальше сам.
- А! Конечно! Спасибо Каччан!
- Ага..
Бакуго смылся с комнаты. Мидория приходил в себя и вытирая слёзы и шмыгая носом он положил телефон на рядом стоящию тумбу, уткнуться носов в подушку. Бакуго вернулся на 1 этаж а остальные уже убирали за собой.
- Хей Баку Бро ты чего так долго? Твой рис с кари уже остыл.
- Я уже не буду.
- Как скажешь Бро.
Внезапно взгляды Тодороки и Бакуго пересеклись и сразу же разошлись.
- Эй вы оба! Не стойте там! Примчались и начали нам помогать!
- Ага, сейчас.
- Агрхх.
Все убрались и разошлись по комнатам.
Мидория после того как успокоился сразу же сел за уроки. После часа в комнате появился портал Курогири и из него вышел Тенко.
- Э!? Ты чего тут делаешь!?
- Ты нас всех заблокировал! Что мне пришлось делать? Тем более ты недавно отказался от гулянки. Ты некогда так не делал! В чем причина таких перемен?
- Тебя только это волнует? Нас раскрыли! Если повезёт то это останется в секрете.
- Как это... Кто!? Я убью тех кто узнал.
- Что!? Нет!! Это Каччан и Тодороки-кун! Мы не можем так поступить...
- Что ты предлагаешь?
- ....Прости но..
Глубокий вздох, собравшись в кулак Мидория произнёс.
- Давай перестанем общаться..
______________________________
Опять интрига, и опять мало, но вцелом 2 главы. Это хорошо. Как вам?

Мидория знаком с ЛигойМесто, где живут истории. Откройте их для себя