8 глава

275 13 1
                                    

Пов Мидория
Сегодня был самый обычный день. Но он начался с вопросов и криков вокруг моей парты, у меня даже немного заболела голова. Но почему я так поступил?? Разве я бы так поступил,без раздумий начал избегать Каччана и блокать многих, но почему? Что меня двинуло на такой легкомысленый поступок?
Кто...?
Кто....?
Кто.....?
Кто........

-Деку-кун!

- А!? А, это ты Урарака^^

-в последнее время ты такой задумчивый, что то случилось? Мы с Ийдой видели огромную толпу возле тебя. И все так пытались перекричать друг друга, мы решили не подходить...

- Да! Это было Не приемлемо! Нельзя так вести себя в классе! И, тем более мы переживаем за тебя, ты выглядишь выматанным.

- А...ну...просто знаете, я был...э..ну занят...ии

- О! Я поняла! Ты наверно все выходные тежело тренировался!

- А ну не...да! Я тренировался, и чтобы меня не отвлекали лишний раз, я заблокировал некоторых, поэтому так получилось, тем более у нас впоследнее время загруженный график учёбы , поэтому мне бы хотелось сконцентрироваться на тренировки эти  дня...хаха...да

   —  Ох! Тогда ладно! Но не перебарщивай! — Он переживал за друга не меньше Урараки.

   —  Конечно Ийда. — Он почисал затылок неловко улыбнувшись.

   —  Идём в общежитие?

   —  Конечно! Только учебники сложу в рюкзак. — Мидория присел, начиная складывать преднодлежности в жёлтый рюкзак.Пока Мидория  собирал вещи он снова на половину дела задумался и просто смотрел вне куда.
Кто же...
Кто же....
Кто ж..

   —  Деку? — Коротый раз произносил его имя Урарака.

   —  А!! Ой.. это ты Урарака? Опять.. — Мидории было уже неловко от его уход в пространство.

   —  Не спи! Когда придём ты можешь поспать.

   —  Но конечно после того как зделаешь домашние задания! — Ийда как всегда, он всегда думал что учёба на первом месте, ну почти.

   —  А..да — Он уже хотел проволится под землю, он много раз ставил себя в неловкое положение.

   —  Мидория собрался, солнце садилось и в класс входили последние лучи солнца, было очень отмосферно, отличное место и время для простых раздумий и приятного молчания. Мидория ещё стоял и любовался этой красотой не хотя уходить, в его глазах отрожалось все картина класса заполнений ярко оранжевым лучами, но перед ним опять выскачала Очако. И он успугался. Кто не испугается? 3 ученика в своей компании медлено шли к общежитие, любуюясь и говоря на простых темах, но лиж один Мидория молчал больше всех, и  иногда соглашачсь с ними, сам того не осознавая. На последок Урарака зделала фото прекрасного вида с входа в общежитие. Не большая компашка разошлась по комнатам перед, но перед этим, плотно поели и легли на свои мягкие кроватки, облегчонно вздохнув, или сидели с сот сетях, Мидория тоже не спал, он просто сидел на балконе и смотрел на уже почти севшее солнце. Но это наблюдение прервал лёгкий стук в дверь.

   —  Мидория я зайду? — Послышался голос Тодороки. Мидория по просту его не слышал, он будто завис , прям как телефон Каминари.

   —  После секундного молкачания дверь приоткрылась, и из прохода вышла макушка Тодороки с подносом, на ней были 2 тарелки собу,

   —  Мидория? — Лёгкий ветерок подул в лоб Тодороки немного здувая его чёлку, двери на балкон были раскрыты на распашку и шторы немного
Завивались от ветерка

   —  Мидория? — Который раз повторял Тодороки, только после лёгкого скрика дресинного пола, Мидория выпремилмя и повернул голову в его сторону. Тодороки замерев в стоящей позе, и нога немного была приподнять в верх, он стая имитируя статую.

   —  Тодороки? Что ты делаешь? — Мидория не ожидал увидеть Тодороки в такое странной позе.

   —  Я боялся тебя испугать, но в итоге ты так медленно повернул голову, стало немного страшно..

   —  Смотря на его лицо и слушав его спокойный голос, как то не верится.Мидория вздохнул и похлопал по полу балкона.

   —  Можешь присесть.

   —  Я собу принёс. — Он положил поднос с едой напротив их.

   —  Ох...не надо было.. — Он был польщён ьаким поступком, но все взял лапшу,

   —  Просто я заметил что ты нечего не ел, и подумал что ты голоден, поэтому принёс, тебе тоже, как раз моя соба остынет, и твоя тоже. — Он разделил деревянные палочки держа их в правой, а тарелку с едой в левой.

   —  Оу, я не думал что кто то будет замечать такие мелочи. —  Он зделал тоже самое что и Тодороки.

   —  Было бы нелегко не заметить твою зелёную макушку — Этотзвучало как комплимент, и если так подумать, то волосы Мидория очень уникальны.

   —  Хехе... — Стало неловко и приятно одновременно, это грело душу.

   —  Парни ели лапшу и наслаждались тишиной. Пока Тодороки просто не очём не думал, Мидория так и не понимал почему он так спонтанно сделал эти легкомысленные действия. Как вдруг на его телефон пришло сообщение от...

   —  Тенко... —  Тихо приговорил Мидория. Его осенило, именно он сказал сразу разорвать его общение с Кацуки...

   —  Мидория? Что то не так? — Заметив странное смену настроения друга он положил тарелку с палочки по верх.

   —  Мидория понял что прямо сейчас его брат, именно он заставил потерять связь со своим другом детства. Это немного неправильно.. из за того что он его брат он даже не думал сопротевлятся и вставить в подозревающих не мог...

Мидория знаком с ЛигойМесто, где живут истории. Откройте их для себя