Всем привет! Глава вышла намного быстрее, я хочу сказать что я все таки начала новый фф про айдолов, если вам стало интересно то идите посмотрите, также я хочу поблагодарить тех что ставил ✨️ и писал коменты, особенно спасибо Don-Don988 и dashazaytsevna (надеюсь правильно) именно эти люди поддерживали меня и говорили как им нравится мой фф, большое им спасибо♡♡♡
______________________________— Т-тодороки...? — Шок поролизавал его тело целиком и полностью.
— Поднос с тарелками риса и кари с грохотом упали на пол. Тарелка разбилась, много осколков разлетелись в стороны.
— Что там такое? — Урарака произнесла свои мысли в слух, уплетая рис с кари.
— Бакуго иди посмотри — Каминари махнул рукой, "прогоняя" Бакуго со стола.
— Ааааа!? Идите и сами смотрите! — Он возмущённо встал со стула и стукнул руками по столу.
— А тебе что слабо?? — Он повернул голову к нему и хитро улыбнулся. Бакуго никогда не хотел казатся слабым. Поэтому это его слабость.
— Гррррррр... — Недовольно зарычал Кацуки встав со стола и сунул руки в карманы попёр на этаж что-то бармотая под нос всякие гадости.
— Поднимаясь Кацуки увидел как 2 однокласника которые убирают за собой.
— Тц..
Он уже собирался уходить и доложить другим о двух неуклюжих однокласника которые разбили тарелку,как вдруг услышал монящие любопытства слова.
— Мидория, это правда...?
— ... Давай поговорим в комнате..
— Кацуки это заинтересовало и после того как дверь была закрыта он безшумно примчался к двери и положил ухо к вертикальной поверхности и начал прислушиваться.
— Тишина.
— они что молчать что-ли?? — Подумал парень.
— Мидория тежело вздохнул. — Скажи пожалуйста, сколько ты прочитал и что ты узнал? — Он пытался держать себя в руках.
— Я прочитал все.. — Это первый раз когда Тодороки так холодно ответил Мидории.
— Тишина.
— Да что ты там такое прочитал!? — Снова подумал Бакуго.
— Так...ты предатель, да?
— Что!? Нет конечно! Просто..
— Просто что? Ты дружишь с Лигой, и говоришь что не предатель!? Что не говори но ты уже подозрительно себя ведёшь, и твои слова не внушают доверия.
— Фраза Тодороки проносится эхом в голове Бакуго, он уже не слушал.
— Прости...но я не могу это принять того что в нашем классе предатель, я ещё подумаю докладывать это учителям или нет, я пошёл.
— Тодороки встал с кровати и пошёл к двери. Бакуго переклинело и он пришёл в себя, одойдя от двери и подождав когда выйдет Тодороки, он схватил его и ударил об стену.
— Значит ты все слышал?
— ....Да.. — Он смотрел прямо в глаза.
— Так зачем ко мне приставать, отойди... — Тодороки оттолкнул Бакуго он пошёл своей дорогой. А Бакуго стоял в обдумиях стиснув зубы. А Мидория схватившись за ноги впал в отчанье....
______________________________
Приветик, да да глава очень маленькая но я напишу ещё одну ночью, ждите^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория знаком с Лигой
FanfictionУ мидории есть брат Шигараки Томура, Поэтому он лично знаком с Лигой, но пытается это скрывать. Интересно это останется в тайне?