— Глава одной из самых страшных организаций был ашорашен слов младшего братца. Огромный сухой ком который застрял в горле, он был настолько огромен что казалось что не поместится в худую шею. Оба они были не рады всем положением, Мидория уже 100 раз проклинал себя за все то что он зделал. Мир у Тенко разом, как по щелчку пальца рухнул.
— Бедный мальчик который сам же не по воле запачкал свои без того невинные руки, он остался без семьи. Он не мог здержать чуства одиночества с того самого дня. Уже кромешная ночь, все повыключали свет и давно легли в кровать. Но не он, он бродил по улицам в надежде найти приют, но так как он все время сидел дома из за "алергии" ему не позволяли вольнечать, и он мог с лёгкостью заблудится, что и произошло. Упал без сил на землю какого-то двора окружённый как стенами высокоэтажками. По середине была небольшая площадка вокруг были посажане кусты. Была горка с мелким спусом пашарпаные доски от песочницы с тусклый окрасом, который давным давно выцвел. Также измучаная беседка, тоже вполне ошарпана, на стенках беседки были надписи зделаные скорее всего гвоздём или чем-то другим. Зделав вывод что беседка самый наилучший вариант он запрыгнув лёг боком, лицо повернуто к дереву рассматривая узоры древесины, тело уже потеряло бесчисленное количество сил. Мальчик от нехватки энергии даже невспомнит как уснул а вот проснулся он уже на кровати в чужом доме. До него долго доходило произошедшее но вспомнив он снова почувствовал ту пустоту внутри себя. Из за двери послышалось чёткие шаги по дереву и шаги становились все громче и громче. Дверь распахнулась с неприятным скрипом, что быстро утихло, перед ним стоял высокий мужчина в деловом костюме золотыми часами на запястье что тихо тикали. И улыбку что была на лице странного мужика в костюме. И как страно не прозвучало но других черт которые можно запомнить отсутствовали, то есть, нечего больше улыбки не было, на участке глаз где они должны быть, свисала кожа создавая множество уродлевых складок, от них откровенно тошнило. Мужчина встал на одно колено чтобы он смог быть на уровне мальчишки.
— Здравствуй, как тебя завут? — Мягким голосом запел странный мужчина.
— Тенко.. — Мальчик автоматом ответил, как его и учили, в его семье.— Итак, Тенко где твои родители?
— Этот мужчина никогда не был добр к кому-то. Даже к нему. Он взял его для своих намерений. Нужно было для того чтобы осуществить его многолетний план по власти над всем что есть на свете. Он разговаривал так ласково только для того чтобы мальчуган премкнул к нему и после смог выполнять его приказы и сталь его "светлым" путём по становлении владельцем самой Земли - это его план. После нескольких месяцев проживания у страшного мужчины он решил что хочет семью. Но очевидно не ту что ему дали. Этот мужик согласился на его просьбу, невозможное требует жертв. Этот мужик привёл его в тот небольшой двор. И Тенко зашёл подъезд постучал в совершенно случайную дверь квартиры и перед ним стояла милая дама с зелёными волосами. Ей было жаль дитя, и не долго думая приютила мальчика. С его причудой было сложно, но она слишком сильно напоминала его мать, что была правда ласкава со своим сыном, но увы она уже давно не в этом мире. Также познокомевшись со своим младшим братом, они стали хорошо дружить для него снова что то давало радость. Вот оно счастье что он хотел всегда ушетить от всей семьи.
— Прости, я немогу, я очень дорожу тем что у меня есть, я не могу все бросить, уже некоторые считают меня предателем, я так не могу, давай когда все уладиться то может востоновим общение.
— После сказанных слов брата который был дороже жизни. Он снова чувствует эту пустоту как в тот день. Не проронив ни слова он присланил 2 пальца к уху.
— Курогири открывай.— появился портал из неоткуда, опустошонный зашёл в него последний раз взглянул в глаза брата с надеждой но тот отрицательно помохал головой и после портал закрылся а потом и вовсе исчез....
______________________________
Резкое желание написать породу возникла из за прочтения фф, я вдохновилась и начала творить, да, глава опять о грусном и это по моему уже слишком, но потихоньку я буду это все разбавлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория знаком с Лигой
FanfictionУ мидории есть брат Шигараки Томура, Поэтому он лично знаком с Лигой, но пытается это скрывать. Интересно это останется в тайне?