7 глава

316 14 4
                                    

Пов Автор
Бакуго потащил друга детства на пустую площадку. Она была вся разломана, качели скрипели издавая противные звуки. Дети уже давно не ходят сюда, идеальное место для разговора.
- А теперь выкладывай задрот! Почему ты заблокировал меня!?
- ......
Молчание жутко злило обладателя взрывной причуды, и он впечатал бедного парня в деревянную стену беседки.
- Не молчи!
- Каччан давай потом, мне маме помогать надо.
- Тётя Инко подождёт, а теперь выкладывай!
- Почему ты подумал что мои друзья похожи на Лигу?
- Ты тупой? Нельзя что то более серьёзное? Мне просто так кажется, а ты из за этого такую шумиха поднимаешь.
- А..да?
- Балда!! Идиот Деку, что за идиотская причина такого скандала.
- Прости, я и правда ошибся.
- ....ты чё, рыдал что ли?
- А!? Нет конечно!
- Брихло! Глаза опухли! Я не слепой!
- Не кричи на меня!

- Кацуки садись за стол, я приготовила обед.
- Тётушка не нужно я пойду домой, нужно ещё это грёбаное дз делать.
-Ох...ну тогда ладно, заходи как нибудь
- Хорошо.
Бакуго попрашался с Инко и на последок посмотрел на Мидорию, вздохнул и медлено спускаясь по лестнице, смотрел
на ступеньки и считал каждую из них. Выйдя на улицу, освещения яркими лучами солнца, он направился домой.
На следующий день
Пов Мидория
Под звон будильника я, как на автомате, подскочил с кровати, помчался а ванную умылся и пошёл одиваться. Поцеловал маму в щёку и попрощался. У меня ещё есть много времени, но почему я торопился? Это все потому что я люблю ходить медленной походкой до школы, иногда встречая своих одноклассников по дороге и что то бурно обсуждая. Я бы хотел что бы такие деньки шли вечность. Но я ведь хочу стать героем. Тем более я со всем классом пойду на должность героя, поэтому точно буду с ними работать. Замечтавшись я успунгался голоса позади меня.
- Привет Мидория, пойдём вместе?
Это был Тодороки.
- Боже мой! Ты меня напугал!
- Да? Прости.
- Нечего, конечно, пойдём.
- Как выходные?
- А? Это, нечего особенного, помагал маме с домашнеми делами.
- Это хорошо. У меня тоже нечего интересного.
Если честно, то я же не могу сказать что за эти 2 дня я чуть не пал в депрессию? И поволнавал всех, ох точно! Нужно ещё всех разблокировать! Они наверно волнуются. Извините..
- Мы так быстро дошли.
- Ага,в класс?
Последовал кивок со стороны Тодороки.если честно, когда я на него смотрю то понимаю как он изменился, он стал более общительнее. Это сильно радует.
- О! Деку-кун!
- Урарака? Где Иида?
-Он заболел. Я не думала что такие как он могут болеть. Он же староста, и всё такое.
- Что за стереотипы? Все могут постудиться! И это норма.
- Ну да, привет Тодороки^^
- Привет.
В классе
На меня набежали многие одноклассники. Хотя, нет, они не набижали а "прилетели" ко мне с тонной вопросами.
- Мидо-бро! Что это было между вами с Баку-бро!? Я что то не знаю?
- Мидория! Что это было?! Пока вы там выясняли отношения с Бакуго по телефону, он чуть не разбился его!
Было множество подобных вопросов. Он один и тот же задавали все.
- Почему ты нас заблокировал?!
- Вы поссорились с Бакуго?
- Ребят не все разом....просто, произошли кое какие разногласия, а про то что я вас заблокировал, это наверное просто какая-то ошибка...
_________________________________
Да да, я снова долго не выкладывала главу, прооооошу прощения, моя жизнь приподаёт мне много важных событий, поэтому у меня нет времени, надеюсь вы поняли, пока♡


Мидория знаком с ЛигойМесто, где живут истории. Откройте их для себя